Автор: sheref (---.gascom.ru)
Дата: давно
У Пульсара солон простой, но функциональный, если надо что-то перевезти объемное, то вполне подходит. Машина неплохая, особенно ощущаешь прелесть в комплектации 4-везде: отлично держит дорогу, хорошо лезет по грязи.
На трассе тоже ведет себя хорошо.
Есть нюансы: любит хорошее масло и своевременную его смену, в противном случае летит цепь ГРМ и забиваютя компенсаторы распредвалов.
Если побегала по российским весям да еще с некачественным маслом-смотреть при покупке надо очень внимательно. Деффект проявляется зачастую не сразу, диагностика ничего не показывает. Надо обязательно сделать пробный пробег на хороших оборотах, а потом заглушить движку и сразу завести "на горячую", внимательно прислушиваясь к шумам в районе крышки цепи. Если есть характерные щелчки и шум, который через секунд 5 пропадает, то ГРМ придется вскоре менять.
Сам катаюсь на Пульсаре 98 г. Машиной доволен с учетом изложенного выше. Если попасть на заменуГРМ, обойдется в 400 - 500 зеленых с работой.
____________________________
"Лучше опоздать на обед, чем успеть на прием к Апостолу Петру"
| |