Пульсар и блокировка автомата - Nissan Pulsar

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Пульсар и блокировка автомата - Nissan Pulsar
Автор: laki [Москва] (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

До недавнего времени это возникало крайне редко, а сейчас через раз:
После того как заглушил двигатель,а селектор передач автомата перевел в P, и через некоторое время нужно снова завести двигатель,то поварачиваешь ключ зажигания а в ответ тишина только лампочки на табло загораются,далее толкаешь селектор еще раз в направлении P и она заводиться.Я понимаю что это блокиратор,но где он находиться? под капотом или же где селектор в салоне?или же надо как то тросик подтянуть?

Пульсар в кузове FNN-15 4WD

Спасибо!
 
 Re: Пульсар и блокировка автомата
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

Переключатель находится на самой АКПП (крюк, к которому трос подходит управляет им). Переключатель включает реле блокировки, которое и блокирует запуск стартера.
 
 Пульсар и блокировка автомата
Автор: SKYLINE_T [Москва] (213.85.168.---)
Дата:   давно

настраивается в положении N- там увидишь контрольные дырки для совмещения.




Карта форума - Общий форум


Nissan Pulsar
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021