сколько масла покупать для АКПП в Nissan Pulsar

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 сколько масла покупать для АКПП в Nissan Pulsar
Автор: julime (217.14.20.---)
Дата:   давно

Только купила Nissan Pulsar, 99 г. Сказали надо сменить масло в коробке. Подскажите, пожалуйста, сколько туда влезет масла и какое нужно покупать. Нужно ли менять фильтр в коробке и прокладку?
Если что не так сказала, извините, я - полный чайник ))
 
 Re: сколько масла покупать для АКПП в Nissan Pulsar
Автор: AutoFan (---.pppoe.inetcomm.ru)
Дата:   давно

4литра , но войдет 3. :)
Про фильтр у всех свое мнение, я не менял(пробег 140000).
 
 Re: сколько масла покупать для АКПП в Nissan Pulsar
Автор: julime (217.14.20.---)
Дата:   давно

Спасибо большое. Mobil Dextron III подойдет? А как часто его надо менять?
 
 Re: сколько масла покупать для АКПП в Nissan Pulsar
Автор: AutoFan (---.pppoe.inetcomm.ru)
Дата:   давно

Сам лью такую жидкость. Насколько я знаю менять нужно через 40-45тыс.
 
 Re: сколько масла покупать для АКПП в Nissan Pulsar
Автор: MATPOCOB  (213.248.20.---)
Дата:   давно

В коробку входит около 6 литров. А вот 3 литра - это столько входит масла в двигатель. Меняется, по мануалу, раз в два года или через 60 тысяч км. Подойдет Dexron 2 или 3. Я фильтр не менял, там сеточка простая, у меня она чистая была и так

Ниссан Пульсар 1997 г.в. - далее везде
 
 Re: сколько масла покупать для АКПП в Nissan Pulsar
Автор: Mosh [Северск, ТО.] (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно