Автор: Vladrom [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата: давно
Все очень просто. Если машина только попала в руки, сначала оценить работу автомата. Если все в порядке, то поддон снимать не стоит. Просто один раз заезжаешь на СТО и меняешь декстрон на установке (полная замена). Запоминаешь, какой декс использовали.
По идее вроде как на 60 тыс должно хватать, можно больше, можно меньше.
Для чего запоминать марку декса: в следующий раз ты на СТО не поедешь.
Вариант 1:
Проехав на машинке порядка 30-40 тыс ты пойдешь в магазин и купишь 4 литра той же жижи, что тебе влили. Потом подставишь емкость под поддон и ключиком на 17 отвернешь пробку. У тебя примерно 4 литра и выльется. Закрутишь пробку и зальешь через щуп купленную жижу.
Вариант 2:
Покупаешь 10 литров декса, снимаешь шланги на радиатор, один с емкость с читым дексом, второй в помойное ведро. Заводишь двиг и двигаешь рычаг автомата. Пока не польется чистый декс.
Все. И так далее по жизни. Если автомат плохо работает, то тогда снятие поддона и так далее...
Нет, я не спорю, каждый раз полная замена на установке конечно хорошо, если денег много. И автомат не жалко. Стоящий внутри насос не очень любит, когда его под давлением закачки заставляют работать.
Кстати, часто вижу "поменять фильтр в автомате". Человек, один раз увидев этот фильтр, больше так писать не будет :)
| |