Автор: Krsi (---.morning.ru)
Дата: давно
Не знаю где он находится на Пульсаре, но сегодня эту процедуру мне провели в А/С смотрел внимательно. Проблема была такая:машина Nissan Bluebird, 1996 год, двигатель SR 18 DE. При запуске двигатель заводится, но тут же глохнет. Если сразу после запуска подгазовать до 3000-3500 оборотов, то дальше раблтает нормально. Сначала такое происходило изредка, а сегодня при каждой заводке. Находится он (регулятор ХХ) сразу за большим гофрированным патрубком, который идет к двигателю от воздушного фильтра. Нужно снять этот патрубок с двигателя, отценить разьемы от регулятор ХХ и короткой крестовой отверткой открутить 2 болта. Регулятор вынимается легко. Балончиком для очистки карбюраторов пшикается, продувается, протирается (минут 10-15 пшикали). Точно так-же прочищается заодно и заслонка воздушная (она находится внутри металич. трубы к которой приоединяется гофра). Собирается все в обратном порядке. Мне помогло. В сервисе сказали, что желательно повторять процедуру при каждой замене воздушного фильтра.Всего работы 30 мин. максимум. Заплатил за все удовольствие 300 р. Если бы знал где он (регулятор ХХ) находится, сделал бы сам легко.
| |