Автор: Viper(E-Burg) (---.convex.ru)
Дата: давно
Уважаемые форумчане!
Спасибо за ответы на пост про Новосиб, я посмотрел предложение по рынку, да, похоже мне туда пока соваться не резон...
А сегодня хорошие люди подсказали телефон одного хорошо зарекомендовавшего себя перегонщика, я позвонил, и он с ходу предложил Ниссан Пульсар 1999 года, 3 недели токо как пригнанный. Ярко-белый хэтчбэк, 3 двери, двигатель 1500, 105 л.с., ПЭП, эйрбэги, кондишн, всё вроде в порядке с начинкой.
Сразу прозвонил знакомых, которые в японках понимают толк, и мнения оказались очень разные. Одни говорят - подвеска у Ниссана г#$%о, сыплется быстро, Пульсар конкретно назвали "машиной, у которой глазу не на что упасть", "неудобной и тесной внутри", "чересчур аскетичнейшей в интерьере" и т.п... Другие про подвеску говорили "требовательна к водителю", что "машина для медленной и осторожной езды, убить легко подвеску очень", "интерьер убогий" (это минусы), "зато движок фиг убъёшь" (это плюсы). Ну и остальные комментарии тоже давали такую же парадоксальную картину. Все эти люди ездят на Тойотах, что напрягло слух... но и заставило задуматься...
Вот сижу парю мозг, брать или не брать, или плюнуть и как хотел взять Тойоту, один фиг, что придётся брать за те же деньги 96й-97год (в лучшем случае) и с пробегом по Матушке-России, причём нехилым.
Спасите советом, о мудрые владельцы праворуких! Что делать?
| |