Автор: sermo (---.ll.edunet.ru)
Дата: давно
Привожу дословно проблему, возникшую у товарища.
Автомобиль Nissan Pulsar 2 WD АКПП RL4O3A FL38
"Ещё зимой у меня появился стук, как барабанная дробь. Долго дагностировали, никто ничего конкретного не мог сказать, решили поменять левый шрус целиком. После установки стало немного лучше, ну тогда я решил, что скорее всего надо правый менять, и вот в эти выходные поменял и правую палку, и ву аля, стук остался на месте. Такое ощущение что всё таки подшипник дифференциала. Отсюда вопрос, сколько может стоить замена подшипника или лудше менять сразу коробку на б\у.
После всех этих приключений остались шрусы в сборе, левый и правый и ещё один, который мне подсунули ( оказался не от моей машины).
| |