Пульсар 99г. двиг. GA15DE - вскрывать или нет. - Nissan Pulsar

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Пульсар 99г. двиг. GA15DE - вскрывать или нет. - Nissan Pulsar
Автор: Грач (217.198.2.---)
Дата:   давно

Пол года назад поменял Cynos 1991 (надежнейший аппарат - 4 года безпроблемной эксплуатации) на машину для семьи - седан Пульсар. Брал удаленно во Владике, доставил контейнером. И неделю назад увидел, что крышка клапанная на герметике. Увидел потому, что подтеки масла пошли. Осенью-зимой не видел. Течет именно с левой стороны из-под торцевой левой пластины, с боку. Масло зимнее 10-w40. Еще не поменял. Температура у нас на удивление 25 градусов. Начал всю суету из-за того, что уровень масла в норме, а при холодном запуске датчик давления масла ненормально долго горит -3-4 сек. Даже зимой такого не было.
Масло конечно поменяю на летнее. Но снимать ли крышку и боковую сторону и герметить заново?
Кто знает этот движок, посоветуйте.
Может ссылка на картинку "двиг. в разрезе" есть?
 
 Re: Пульсар 99г. двиг. GA15DE - вскрывать или нет.
Автор: Nkorostin (195.96.177.---)
Дата:   давно

Добрый день! у меня то же самое, один в один. Боковую крышку пока не менял, а вот прокладку клапанной крышки поменял, масло из под нее всеравно сочится.
Как решение, время от времени подтягиваю крепеж.
Отпишите результат если поменяете боковую крышку.
 
 Re: Пульсар 99г. двиг. GA15DE - вскрывать или нет.
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

Крышку снимай. Скорее всего забита система вентиляции картера. Тут писали http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=16&i=620023&t=619658

Лампочка долго горит из-за плохого масляного фильтра. Такого не должно быть.
 
 Re: Пульсар 99г. двиг. GA15DE - вскрывать или нет.
Автор: PULS (213.24.217.---)
Дата:   давно

Посади все на герметик и поменяй масло.
 
 Re: Пульсар 99г. двиг. GA15DE - вскрывать или нет.
Автор: hgvit (---.tts.tomsk.su)
Дата:   давно

С лампочкой была та же история. Фильтр виноват был. Причем ставить лучше оригинальный, ибо какой-нибудь "Vic" или "Purolator" - хуже, хотя и бренды.
 
 Re: Пульсар 99г. двиг. GA15DE - вскрывать или нет.
Автор: lendik  (---.bass7.sinor.ru)
Дата:   давно

у меня на ga15 потеет немного крышка, не течет, сначала тож думал снимать и на герметик, потом забил.
двиг в разрезе есть в книжке двигатели ga14,15,16 а ее вроде на www.wingroad.ru выкладывали.
фильтр ставлю оригинальный лампа гаснет как стартер перестает работать- сразу
 
 Re: Пульсар 99г. двиг. GA15DE - вскрывать или нет.
Автор: MATPOCOB  (---.rusal.ru)
Дата:   давно

У меня тоже левая сторона сочится маслом, но уровень почти не убывает. Проверил вентиляцию картера, на удивление все трубки были чистыми, немного почистил клапан PCV и все. Думаю поменять прокладку, посмотрим, что выйдет. Масло - синтетика 5W40. Лампочка после заводки гаснет практически сразу.

Ниссан Пульсар 1997 г.в. - далее везде
 
 Re: Пульсар 99г. двиг. GA15DE - вскрывать или нет.
Автор: PULS (213.24.217.---)
Дата:   давно

У меня уровень тоже не убывал, но все равно снял клапанную крышка и крышку цепи, почистил и все на герметик. Теперь все ОК.
У меня когда уровень масла был чуть выше нижней метки (сальник тек) тоже масленка чуть подольше горела, долил до верхней - стало сразу гаснуть.
Не ленись и все будет чисто и красиво :)
 
 Re: Пульсар 99г. двиг. GA15DE - вскрывать или нет.
Автор: Vladrom [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Это беда двигателя GA-15. Потеет левый борт. Сам не стал трогать, но по отзывам - можно потратить кучу сил и средств на устранение и не получить в результате ничего. Потеет и у меня. Но на моем двигателе 1991 года рождения даже колпачки не менялись. А масло (полусинтетика) ходит свои 10000 без доливки. Сколько влил - столько и слил. Забей! Проверь наконечники бронепроводов, свечи на предмет замасленности, отсутствие капель под машиной после стоянки, расход масла и если все в порядке - оставь как есть. А фильтр PCV можно промыть. У меня была бутылка эфира "холодный пуск", наполовину полная и мне без надобности. Так я ее и извел на фильтр и датчики под крышкой воздушника. Все стало чистенько..
Если долго горит лампа масла - либо уровень малый, либо датчик на подходе. Худший вариант - близится конец насоса. Вариант маловероятный.




Карта форума - Общий форум


Nissan Pulsar
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024