Автор: РоКоКоТ (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
Заехал я сегодня в гараж, снял, промыл клапан холостого хода (заклинил, подлец, обороты были ~1500), думаю, дай ка заодно проверю уровень эксплуатационных жидкостей. Вынул щуп из автомата, мама дорогая, уровень на сантиметр выше верхнего уровня. Ну думаю, ладно, не вопрос. Клизьму в руки и вперед выкачивать излишки из автомата через дырку для щупа. Довел точно до верхнего уровня, а потом завел машину и прошел селектором по всем режимам. Вытащил щуп.......... Б---ть!!!!!!!!!!!!! Кругомврагивроткомпот!!!!!!!! Уровень на нижней метке!!! Потом движок поработал малость, уровень поднялся примерно до середины. Растолкуйте же мне пожалуйста, когда нужно мерять уровень АТФа, и чего мне теперь доливать в автомат (выкачанную жидкость я разумеется вылил)? На щупе ничего не написано, жидкость имеет слегка грязный розовый цвет и слегка воняет чем-то непотребным, но не гарью.
| |