Автор: KotFX (---.tc1.snt.ru)
Дата: давно
Место проведения:
г.Новосибирск и окрестности.
Время проведения:
24 июля 2004г.
Организатор:
Спортивно-технический клуб "Русич", Нск.
Ну во первых я не нашел ни одного штурмана!!! Все друзья-подруги поразъехались из города!!! Ладно, думаю, съезжу один на разведку, посмотрю что да как. Зато теперь, после моих рассказов, для следующего ралли места в машине может не хватить! Интересно всем!
Во вторых я напрочь проспал время старта!
(Суббота – 9 00 это жестоко! У меня рабочий день начинается в 10 – 11 утра, а тут отдых с 9-ти… Правда рабочая неделя для меня закончилась в 4 часа ночи…)
Ожидалось около 40-ка машин, так что по моим прикидкам стартовать должны были до 13 00.
Но, приехав к месту сбора к 12 никого не обнаружил, и стал кружить по Обь ГЭСу в поисках контрольной точки «на удачу». В районе ул. Русской обнаружил Бэху-трешку с эмблемой «Русича». Это оказалась последняя контрольная точка, на которой я с превеликим огорчением узнал, что машин всего 10, и последняя стартовала в 11 30… :((((((((((((
Ладно думаю, постою, подожду хоть зрителем поучаствую…..
К 13 00 последний ВК еше не пересек ни один экипаж! Это при протяженности трассы 100 км(ну это в идеале, на самом деле многие намотали гораздо больше! ;-)). То есть да же на тот момент средняя скорость лидера составляла порядка 30 км/ч! Хотя по рассказам ребят, «максималка» за городом бала приличная – 130, 150, и … , но на результат ралли скорость повлияла не сильно, как я понимаю. Просто протоптать тапку в пол до переднего бампера и улететь по ошибке, ну скажем в Бердск! (были такие, да?) – этого недостаточно! Большую часть времени отнимает разгадывание подсказок и поиск ориентиров! Причем все надо делать быстро, это же все-таки ралли, а не “Зарница” какая-нибудь! В этом и есть основной кайф! Азарт! Сначала подумать хорошенько, а потом уже педаль до полика!!!
А я все-таки стартовал!!! Старт 13 10, финиш 16 05. Правда до второго ВК меня проводили и поехал я вне зачета, но всю остальную трассу я прошел сам, с одной подсказкой. И даже успел вернуться к моменту награждения.
Ощущуния во время гонки словами не передать – это стоит попробовать!!! В течении трех часов ты не просто шустренько перемещаешься по городу и его окрестностям, ты спешишь “по делу”!!! Весь город живет обычной жизнью, а у нас своя, более быстрая!!! Настроение (у меня по крайней мере) сменяется от (почти) отчаяния – это когда кажется, что все, заехал совсем нитуда, и при этом все возможные варианты перепробованы (Уперлась КИРА ЛБОМ в забор, вПОСЛЕДНИЙ снежный МЕСЯЦ ГОДА. – улицу Кирова – до упора, улицу Лобова – до упора в обе стороны!!! Дороги нет! Одни колдобины!!! Маленький SPRINTERчик офигевает от таких издевательств над подвеской!!! Последний месяц… последний в году или посленний снежный? Декабрь или март-апрель??? Бли-и-н, ну почему я не взял с собой карту города!!! – так и оказалось – то ли улица, толи проезд Декабристов, а на ВК наткнулся уже случайно.)
Ну так вот – то отчаяние, то эйфория от того, что проскакиваешь между контрольными точками за считанный минуты, когда удается сразу точно определить, куда надо ехать!!! Всё я король! Летим навстречу солнцу!!! Потом опять заморочки, опять маленькая победа – и так три часа!
Приколы:
Перед третьим ВК, нужно было “покормить лошадку”. Я благополучно проскочил АЗС, ища глазами сначала дорожный знак (дорогу переходит КРУПНЫЙ И РОГАТЫЙ), а за ним уже АЗС. Потом смотрю – вот она уже! Парень в желтой кепке и майке!:
-Привет!
-Привет!
-Чек с АЗС?
-Я проскочил!
-Рекомендую вернуться, а то штраф 30 минут!
-Спасибо, я щас!
Возвращаюсь, втыкаю пистолет в бак, бросаю деньги в лоток, бегу обратно к машине, бабуля вслед кричит по громкой связи:
-МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК, А КАК ЖЕ ЧЕК, ВЫ ЧЕК ЗАБЫЛИ!
-Ах, да, спасибо.
-ВСЕ ВАШИ БЕРУТ ЧЕКИ!!! – молодца бабуля, увидела на машине стартовый, и тоже поучаствовола!
И это не единственый пример помощи и участия населения.
В Верх-Туле – рассказывали ребята- чуть ли не всей автобусной остановкой читали легенду, и мороковали, где же тут автомагазин?, а потом выяснилось, что они сами не местные! Им просто до города надо было, они и хотели на хвост упасть, хитрецы, блин!!!
А какими глазами провожала меня очерьдь, стоявшая за едой в “Подорожник”, когда я подскочил к киоску, вежливо отодвинул очередь, вынул и мусорки чек, прыгнул в машину и уехал! (одно из заданий – нужно было предъявить чек из конкретного “Подорожника”– покупать не обязательно!)
А чай в Нижней Ельцовке?! По легенде нужно было купить пакетик чая.Подбегаю к киоску с какими-то фастфудами – тётка неприятной наружности, противным голосом, раздражающе долго болтает с подругой по телефону на какую-то дурацкую тему!!! На мои , достаточно вежливые , знаки – мол тороплюсь- ноль внимания! Блин, бегом круг по окрестным киоскам – нет больше нифига подобного!!! Возвращаюсь, милейшая работница общепита, после долгих поисков сообщает, что чай в пакетиках – за-кон-чил-ся! Черт 7 минут впустую! Захожу в магазин, покупаю упаковку этого чая, блин, в пакетиках, ёпть, нахожу, опять же, ёпрст в коробке с выбитыми чеками(!) свой чек (продавщица его сразу смяла и выбросила – ну кому нужен чек на 16 руб.! блин!!!) и в путь!
16 05, прилетаю к финишу – довольный, пульс 200, а там уже народ получает призы за 1,2,3, места, обмениваются впечатлениями. В 16 10 приехал последний участник, все сфотографировались, и организованно отправились поедать шашлыки и пить пиво. Всё.
Выводы:
1-Подобные трассы без штурмана проходить нет смысла.
Всё-таки есть потери времени на чтение задания, его осмысливание. Ехать в полную силу в это время невозможно.
2-Нужна карта города.
Ребята, я слышал, с собой ноутбук с Дубль Гисом брали – полезная вещь!
3-Клуб “Русич” способен организовать и провести. И на более высоком уровне, уверен.
Молодчики! Отдельное спасибо всем тем, кто стоял весь день на трассе ради того, что бы делать нам отметки в легендах! Вот уж они то отдохнули!!! С 10-11 утра до 16 вечера, на жаре или если в тенёчке то с мошкарой!
4-Данный вид активного отдыха доступен любому желающему.
Я не заметил ни снобизма, ни взглядов сверху вниз, мол “а ты кто такой – мы тебя раньше в нашем дворе не видели!” -напротив, полная демократия. Одинаково дружелюбное отношение как к новичкам так и к “старичкам”. И не важно, что я приехал в BMW-клуб на TOYOTE, причем абсолютно не спортивной. Никаких дешевых понтов и пафоса!
Очень хочется верить, что подобные мероприятия станут регулярными, а у меня найдется достаточно свободного времении для участия.
Действительно хороший отдых!
P.S.: К тем, кто там не был:
Чур на следующие гонки больше 100 машин не собираться, а то Организаторы с ума сойдут!
Подавайте заявки заранее, наверное.
Жду дополнений от других участников!!!
Еще раз БА-А-АЛЬШОЕ спасибо организаторам!
До встречи на дороге!
_____________________________________________
-Да вы маньяки!!!
-Да! А чё, нам нравится!
----------------------------------
SUBARU Impreza Wagon, 1999 г.в., EJ18, FWD, МКПП, Нск.
| |