Вариаторная каробка Рнесса - Nissan R'nessa

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Вариаторная каробка Рнесса - Nissan R'nessa
Автор: Jurist (195.46.113.---)
Дата:   давно

Господа, не могу понять в чем проблема, у меня Рнесса 1999 года, коробка вариатор, передний привод. Проблема обозначается следующим образом. Иногда при сбросе газа, когда обороты падают до 1200-1300 машину передергивает. Повторяю, это не всегда происходит. Принаборе скорости ничего подобного не наблюдается.
В чем может быть проблема, в коробке или в двигле? На месте двигло гонял, бросал газ, отметку в 1200-1300 стрелка проходит, рывков нет.
Маслов коробке менял, залил фирму NS-1 CVT, заказывал из Японии.
Помогите советом............
 
 Re: Вариаторная каробка Рнесса
Автор: Nissanoved (---.vzletka.net)
Дата:   давно

поменяй свечи
 
 Re: Вариаторная каробка Рнесса
Автор: WWS (217.106.133.---)
Дата:   давно

Nissan Bluebird 2.0SSS, 1998, Hyper CVT, эксплуатация с сентября 2003г.
Всем привет! На работу заскочил случайно, а тут вариаторная тема, не мог опустить такой случай.
У меня с самого начала вариатор так ведёт.
Т.е. опускаешь ногу с педали газа, машина потихоньку замедляет скорость и сбрасывает обороты двигатель,чувствуется что происходит торможение двигателем, затем при значении по тахометру примерно 1250 об/мин (это в моём случае) ощущуется легкий толчёк и мшина покаталась без торможения двигателем. Такое ощущение как будто - бы, если расматривавать механическую КПП, машина катится на нейтралке.
Теперь если плавно нажимать на педаль "газа", то в двигатель набирает обороты примерно до тех же 1250 об/мин, скорость движения машины при этом не увеличиватся. Потом ощущается легкий толчёк, двигатель продолжает увеличивать обороты, а машина плавно разгоняться.
Особенного неудобен такой режим работы вариатора, когда приходится двигаться с маленькой скоростью (например в пробках). Все время происходят толчки, хотя и несильные, но ощущаются они хорошо.
В режиме "Sport" происходит тоже самое. И без разницы и до замены Nissan fluid NS-1 и после. К стати отчёт о замене см. в http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=319207&t=319207.
Как я это объясняю.
При падении оборотов двигателя ниже 1250 об/мин происходит разблокировка гитротрансформатора (который играет роль сцепления) - и ощущается толчёк. Ниже 1250 об/мин гитротрансформатор работает.
При наборе двигателем более 1250 об/мин гитротрансформатор блокирется - опять ощущается толчёк. Выше 1250 об/мин гитротрансформатор исключается из работы вариатора и крутящий момент от двигателя непосредственно на ведущий шкив ремённой передачи. То есть гитротрансформатор в это время "отдыхает". И пока он "отдыхает" исключены гидродинамические потери в нём. По этому в теорри вариаторная АКПП должна быть экономичнее чем простая АКПП. Т.е. все эти толчки конструктивная особеность работы данного типа вариаторных КПП.
Но это лично моё обьяснение такого поведения вариатора. Раньше, до этой машины, я вообще на автомате не езил. Я на истину не перетендую, просто хочу тоже в этом разобраться. По этому пердлагаю даваёте точно, очень точно и подробно описывать поведение коробки, двигателя, индикаторов, что - бы можно было корректно сравнивать ситуации, ну и конечно докапаться до истины.
 
 Re: Вариаторная каробка Рнесса
Автор: WWS (217.106.133.---)
Дата:   давно

Так понятно тему обсуждать ни кто не хочет. Ну - ну.
 
 Re: Вариаторная каробка Рнесса
Автор: BNV (195.64.203.---)
Дата:   давно

ТЕМА НА САМОМ ДЕЛЕ ДОСТОЙНОЯ:эти @/!§ "ремонтники"сами них...не занют!!!
WWS,юрист пишет что "такое бывает не всегда" и машину" "передергивает"-думаю это ненормально для исправного авто.на моем вариаторе никаких толчков не происходило вообще пока ремень не порвался.и честно говоря первый раз слышу что гидротр-р выключается при езде выше 1200об?????!!!!
 
 Re: Вариаторная каробка Рнесса
Автор: Arm (81.20.100.---)
Дата:   давно

Может просто вариатор движение на колеса пускает только при 1250 оборотах, чтобы уберечь движок?..
Чтобы износ двигателя и трансмиссии уменьшить при низких оборотах...
Наверняка разработчики из подобного исходили...
 
 Re: Вариаторная каробка Рнесса
Автор: WWS (217.106.133.---)
Дата:   давно

Для BNV: Не знаю у меня такое подергивание вариатора происходит с самого приобретения (конец сентября 2003). По сегодняшний день накатал 35000 км. Изменений ни в худшую, ни естественно в лучшую (а хотелось бы) сторону нет. А блокировка гидротрансформатора на определённых оборотах это чисто конструктивное решение для снижения потерь в нем. Просто для разных марок машин (двигателей и АКПП) эти обороты разные. На Hyper CVT эти обороты маленькие (как раз порядка 1200 об/мин). Просто я не знаю должны ощущаться толки при блокировке/разблокировке гидротрансформатора или нет. Скорее всего не должны (у Jurist – такой фигни не было, да и сейчас не простоянно). Плохо, что нет толкового описания конструкции и работы таких коробок. Все мои познания в этой области взяты с этого форума. Есть на форуме люди, которые более продвинуты в этой области, но пока они молчат. Почему – не знаю.

Для Arm: По моему крутящий момент от двигателя на приводные валы вариатор передает сразу же после переключения рычага выбора режимов в положение R, D или L из положения N или P при чем на оборотах холостого хода 700 – 800 об/мин. Ведь когда отпускаешь педаль тормоза, не давя на педаль газа, машина начинает движение (на ровной площадке), т.е. момент на колёса передается. В начале движения гидротрансформатор играет роль сцепления. За счёт относительного «скольжения» (разницы оборотов вращения) насосного и турбинного колеса происходит плавное трогание и разгон машины. Потом когда машина набрала определенную скорость (мы сцепление отпускаем) скольжение в гидротрансформаторе вызывает потери мощности и, чтобы, эти потери исключить, гидротрансформатор, каким-то образом блокируется, т.е. насосное и турбинное колеса вращаются с одной скоростью. Обороты, на которых это происходит, наверное зависит от загрузки машины и ускорения, от положения дроссельной заслонки и т.д.
 
 Re: Вариаторная каробка Рнесса
Автор: Jurist (195.46.113.---)
Дата:   давно

Господа, спасибо что откликнулись, свечи менял, а вот ваше мнения интересны. Может дело в ЭПХХ, застрался и когда обороты подают при отпущенной педали этот глюк и происходит. Кстати тоже накатал уже 20 000 км, и ничего криминального с каробкой не произошло. Где-то читал в форуме, но не в этом, что сей глю может быть из за того, что @!#$ фильтр в коробке, мол его надо прочищать при замене масла. Съездил на СТО где у нас вариаторы пытаются делать, так мне сказали, чтобы за@!#$ фильтр нужно очень постараться и все мол это гон полный, и если едет коробка так и пущай едет.
Еще моя версия, так это выработка в элемнтах вариатора. ну может подшипники гидротрансформатора, еще чего, хотя не ручаюсь. В остальном коробка ведет себя превосходно, с места рвет просто зверь, автоматы отдыхают. Вот такая фигня.......
 
 Re: Вариаторная каробка Рнесса
Автор: Smolenskiy (212.248.20.---)
Дата:   давно

для Jurist.
а где ты нешел сервис по обслуживанию вариаторов..??
 
 Re: Вариаторная каробка Рнесса
Автор: Cloud (81.16.142.---)
Дата:   давно

Всем привет! Третий месяц езжу Авенир98г (W11) полноприв., аналогично в начале движения (не всегда~60%) есть толчёк где-то в коробке (на обороты внимания не смотрел). При падении оборотов (торможении) никаких толчков. Сначала я вроде обратил внимание, что толчёк есть, если на светофоре с нейтралки переключаться - стал держать машину тормозом на передече, толку нет - толчёк есть (может чуть реже?). Пробег сейчас 79000км. Прочитав мнение WWS, полностью его поддерживаю!!! Происходит блокировка, но толчка быть не должно, похоже "смягчающее средство" блокировки гидротрансформатора просто больное место для CTV и от времени (пробега) начинает плохо работать, а хитрые-экономные ипонсы сливают нам эти машины. Сейчас зима, езжу в режиме SNOW (насколько я понимаю - машина трогается со второй передачи?) НИКАКИХ толчков нет!!! (ну может очень очень редко)
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Nissan R'nessa
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021