Автор: Sky33 (---.nsk.su)
Дата: давно
У Ская масса плюсов и такая же масса минусов. Ты пожертвуешь комфортом, вместимостью, проходимостью, довольно немалыми финансами на обслуживание - если машина живая - и килобаксами - если мертвая, и т.д... но получишь удовольствие от вождения по полной программе - управляемость в сочетании с неплохой динамикой у турбо скаев, даже на стандартной нетюненой подвеске на высоте.
Если решишь брать - поинтересуйся - что там навешано. Судя по лошадям(если не гон) там стоит большой фронтальный кулер, скорее всего неродной комп, буст-контроллер. Все это прибавляет кобыл, но ессно сокращает ресурс мотора.
Обязательно загони к серьезным спецам - лучше к тюнерам - они тебе там все и раскажут про нее.
ЗЫ. У самого счас такой же, только купе и на механике.
| |