Установка усилителя на Сафарик 24 вольт. - Nissan Safari

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Установка усилителя на Сафарик 24 вольт. - Nissan Safari
Автор: dimaz2004  (---.pskb.com)
Дата:   давно

Кто-нибудь ставил на машины 24 вольт усилители. Хочу озвучить Сафарик поделитесь опытом. Возможна будут 2 усилителя (один на саб, один 4-х канальник).
 
 Re: Установка усилителя на Сафарик 24 вольт.
Автор: танд (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Если не городить второй гениратор, то будут проблемы с зарядом батарей генератор слабенький у Сафарика.Можно попробовать найти преобразователь 24 на 12 вольт на 40 ,50,60 ампер, мы ставили свой гениратор 75 ампер там место есть . Музыка во всех 24 вольтовых машинах проблема. Где купить преобразователь незнаю , нам привозил сам хозяин машины говорил что нашёл гдето сайт по ним.
 
 Re: Установка усилителя на Сафарик 24 вольт.
Автор: dimaz2004  (---.pskb.com)
Дата:   давно

Про преобразователь я думал, но по-моему качественной, мощной музыке на нем не построить. Придется ставить еще один генератор на 12 Вольт. Если у кого есть такой опыт поделитесь советами.
 
 Re: Установка усилителя на Сафарик 24 вольт.
Автор: miko (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Почему-то все носятся с аудиокомпонентами как с неделимыми камнями. Особенно при установке в мотоциклы. Ну а в Сафаре 24 вольта и сам БОГ велел. Та же мощность может быть передана током в два раза меньшей величины. Соответственно проводами в 2 раза меньшего сечения. Оттого есть возможность применять генератор сравнительно меньшей мощности. Ну а при установке дополнительного оборудования нужно быть всегда внимательными. Желательно вообще не использовать устройств на 12 вольт при использовании межаккумуляторной перемычки т.к. при этом неравномерный разряд батарей обеспечен со всеми вытекающими проблемами запуска. Наиболее часто так случается когда по-быстрому ставят сигналки и магнитолки мастера, либо вообще не представляющие масштаба проблем( а проблемы есть и их несколько), либо знающие но относящиеся к этому сознательно наплевательски(расплачивается во всех смыслах клиент). Но и применение различных "адаптеров", "преобразователей", "конвертеров" и пр. нецелесообразно ввиду огромных потерь энергии и расточительного ее использования. Гораздо проще... переделать усилитель! Тем более что для этого всего-то и требуется что увеличить число витков первичной обмотки импульсного трансформатора блока питания ровно в два раза при одновременном возможном уменьшении сечения проводников тоже в два раза (таким образом новая обмотка займет почти что столько же места- это если кто-то посчитает что она может не уместиться на магнитопроводе). Все! Потребуется лишь пара метров медной эмалированной проволоки. Основная доля стоимости подобной переделки придется на оплату квалифицированного труда. При всей простоте переделки ею наврядли займутся солидные профессиональные конторы со штатом менеджеров и новым гарантийным ассортиментом. Скорее будут разводить руками и сетовать на отсутствие 24-вольтовых моделей.

В скором будущем при появлении автомобилей с бортовым 48-вольтовым электрооборудованием, я думаю, надобность в установке внешних дополнительных усилителей с преобразователями напряжения вообще отпадет за ненадобностью.

Еще раз обосную логику своих соображений: нет смысла 24 вольта понижать в два раза(при этом токи и соответственно потери всех видов также увеличиваются в два раза), гнать через всю машину в багажник толстенными проводами, чтобы потом опять повышать до 64 вольт в усилителе (в разных усилках напряжения разные, зависит от их мощности и бывает обычно в пределах 48-100 вольт). Проще и логичнее те же 64 (48-100) вольта получить сразу из 24.
 
 Re: Установка усилителя на Сафарик 24 вольт.
Автор: танд (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Проблема , закрепить генератор и раскинуть проводку . А если посмотреть внимательно то сделать можно , если руки из нужного места вырасли .Жкив там есть, ремень подобрать можно , площадка есть нужна аргоновая сварка простая может не выдержать. Сдалать держатель можно а снатяжителем нужно по мучится . Пол дела сделаешь , дальше интереней в двери динамики просто так не лезут нужно городить чтото . Если есть желание то пиши попробую помочь.


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Nissan Safari
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024