Автор: ACV30 (---.150.sinor.ru)
Дата: давно
В общем я нифига не понимаю.....
Поехал сегодня на межгород на батином Сафаре. Все было нормально. Отъехал 30 км от города (слава богу) и вдруг заметил, что стрелка температуры у отметки максимума. Естессно торможу, дал поработать на хх, них... не падает, я двиг вырубаю, пар валит. Все, думаю, писец. Время 7-00, температура за бортом -30. Залез под капот, там все шумит, но ничего не вытекает. Немного постоял, снова завожу. Вроде держит, поехал - снова растет!! Опять глушу, выхожу - вытекло капель 5. Случайно заглянул под крыло, а там все зеленое б...ять!!! То есть нечему уже вытекать. Ну тут уже без вариантов - звоню брату, тот приехал через час, в общем задубеть не успел.)))
Дотянули до города и загнали на станцию. Заехал на станцию сам. Открыли капот и первое что увидели - расширительный бачок разорвало нах..!!! Короче оставил ее там, сейчас сижу, жду пока разберуться: с х...яли бачок разорвало!?! У кого какие соображения?
Закипятить сильно не успел, до макс. чуть не дошло. Лампочка перегрева коробки не загорелась. Заводится нормально, едет тоже нормально. Че случилось?????
Сафари 2000, ТД42Т, пробег 67000 реальный.
Насколько я знаю ТД42 выносливый двиг, но какие могут быть последствия?
| |