Автор: ЕвгенийХонда (---.samara.dial.rol.ru)
Дата: давно
Недавно пребрел Нисссан Сафари 4.2 дизель АКПП. И на самом деле планировал его использовать на охоте....
Но вот первый выезд по снегу от 25 до 60 см показал что...
За день(ночь) накатали 120 км по заснеженной зеленки, были спуски в ложбины, был подьем... были небольшие снежные преграды (снега плотного до 60-80 см), ездил и на заднем и на полном приводе... Много пробуксовок. Скорость от 20 до 50 км/ч, с ускорением, торможением..
В общем не особо щадящий режим. А иначе как за косыми угнаться!
Каждые 10 км (примерно) загорался индикатор высокой температуры масла в АКПП, приходилось останавливаться ждать и потом ехать....
Это НОРМАЛЬНО???
И еще вопрос - как и в каких режимах использовать 4L? И реально ли помогает по гл. снегу?
Как повысить проходимость Сафаря (лифтинг, цепи на колеса??)
Сейчас на 31 колесах катаюсь
| |