Автор: ПлеЯДы (212.91.208.---)
Дата: давно
Мужики, сафарилюбители))
Вчера смотрел пару сафариков и обоих ржа/гниль под крылом на кузове.
Это совсем плохо и не лечится, или ерунда.
Как вообще можно продиагностировать сафарь в полевых условиях, человеку, который его видит чуть ли не впервые?))
Про ходовку я понимаю, всякие резинки, это все фигня, все-равно, если делать под себя надо ходовую перебирать. Менять амморты и пружины под лифт.
Движок на наличие подтеков, это тоже понятно. Сальники всякие это я пойму и разберусь.
Работа 4 вд как проверяется?
Двигатель может быть мертвый? или это в принципе невозможно?
___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
| |