Подскажите люди по дате Сафаря-Патрола - Nissan Safari, Patrol

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Подскажите люди по дате Сафаря-Патрола - Nissan Safari, Patrol
Автор: arbus  (---.200.204.89.dial.online.kz)
Дата:   давно

Подскажите люди по дате выпуска Сафаря-Патрола.
Нашел Сафаря, точнее даже Патрола.
- леворукий,
- на механике,
- длинный,
- TD42.
Короче – мечта охотника-рыбака.
Хозяин утверждает, что 95 г. и с новья бегал по СНГ.
Разве с этим двиглом в левом руле делались
или вроде только какие то миссии типа ООН.??
По номеру пробить не смог, показывает, что такого номера нет.

Помогите узнать истину, больно хочется мафыну взять.
И если можно – комплектацию по механической части – мосты, ЛСД и т.д.
На табличке написано:

WRGY60-120232
WRLGY60FH
TD42 4169
FS5R50A HG41

Если можно расшифруйте все эти арабские письмена.

С уважением.
 
 Re: Подскажите люди по дате Сафаря-Патрола
Автор: кот (---.rosprint.net)
Дата:   давно

http://www.nissan4x4-club.ru/Razdeluy/Avtomobili/Patrol,_Safari/index.php?id=663
Вот тут посмотри про то какая машина -это вторая строка.
 
 Re: Подскажите люди по дате Сафаря-Патрола
Автор: Root's [Москва] (---.ll4.inetcomm.ru)
Дата:   давно

To arbus: Это Патрол для арабского рынка. Месяц и год выпуска: 06.92. По крайней мере это те данные, которые выдает FAST.
 
 Re: Подскажите люди по дате Сафаря-Патрола
Автор: arbus  (---.200.204.191.dial.online.kz)
Дата:   давно

Root*s

благодарю,
надо же - просил расшифровать арабские письмена и машина оказалась арабской (хорошо что не написал китайские...).

Нет ли возможности расшифровать какие мосты и остальная механика?
 
 Приветствую. На твой вопрос решил ответ сюда выложить,
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

может комуто пригодится.
Срау хочу сказать, что это письмо от Fred (http://reviews.auto.vl.ru/nissan/safari/5445/). Спасибо ему огромное за такой ответ, надеюсь он пригодится людям.
__________________________________________________________
Добрый день, Valera.

Вот, чесно говоря, проблема сильно ржавых Сафарей меня коснулась не
очень сильно! То есть, конечно, я видел ржавые машины, но так чтобы
все поголовно! Вероятно тут еще сказывается специфика попадания машин
в вашу местность. Ясен перец, что те, кто возит машины на продажу
большими кучами и волнуется только за привезенное количество, не
сильно заботится об их состоянии и предыдущей жизни. В последние годы
из Японии возилось масса "топляков". Все мы телевизоры смотрим и
катаклизмы наблюдаем. Затопленную машину естественно высушивают, но и
быстро скидывают, пока вода(особливо морская) не начала грызть
проводку и кузов. Еще один момент, который сокращает жинь сафарям, это
само предназначение джипа. Японцы ведь тоже берут их не в театр
ездить! Видел машинки свежих годов, но до того укатанные! И с пробегом
по 100 тыщь в год и катаные по морю. Но и, естественно, самый банальй
фактор - естественное старение. Антикоровое покрытие кузова (особенно
на подкрылках) со временем трескается, выбивается камнями. Ну а вода
довершает разруху. То бишь если машина 90-93г не "топляк" и не
каталась по морской воде, то несквозное ржавление победить можно -
убрать начавшуюся корозию и заново покрыть антикором. Это дело машине
жизнь продлит однозначно!
Кстати если хочешь убедиться, что машину в море не мочили, посмотри
под капотом. Особенно на тормозные трубки и тройники которыми они
соединяются и крепятся на раме. Если они не ржавые напрочь, то есть
шанс, что повезло. Есть еще один момент, который не шибко страшный, но
внешне выглядит погано, болезнь всех сафарей - брызговики. Резиновая
часть брызговика приклепана на металлический кронштей, которым сам
брызговик крепится к кузову. Так вот на эти кронштейны наносится не
краска, а полимерное покрытие, которое со временем пробивается камнями
и попавшая внуть вода настолько быстро сжирает железяку! Потом остатки
этого покрытия отваливаются и взору предстает куски напрочь ржавого
металла. Страха здесь никакого нет. Просто меняешь брызговики на
новые. Правда стоят они не шибко мало.

Отсутствие номера рамы, я считаю, не смертельно. У меня 6 лет был
Сафарь 81г. в паспорте которого был только номер двигателя (даже без
его марки), номер рамы - не установлен, а в названии авто стояло
просто и со вкусам - ниссан. Посему если нет номера в паспорте, а
реально на раме он стоит, то при сверке в ГАИ он пробивается по
картотеке и (при отсутствии криминала)вписывается в новый паспорт. Так
что если продавец убежден что криминала нет, то он спокойно пройдет с
тобой эту процедуру.

Никакого треска на полном приводе при повороте быть не должно!
Единственное что может вызывать в такой ситуации некоторый дискомфорт,
заключается в следующем. Если знаешь, у сафари нет межосевого
дифиренциала, как у Full-таймового крузера. Посему если на сухом
асфальте включить 4WD и начать движение с максимально вывернутым
рулем, одно колесо на переднем мосту начнет проскальзывать, но никаких
тресков быть не должно однозначно! Ну а если идет треск
непосредственно из привода (так как они хрустят на легковушках), то
это уже просто смерть козе!!! Хотя я до сих пор не слышал чтобы на
сафаре убили привода! Более вероятно, что проблемы в переднем
диференциале.

Зеркала на пруте (насколько я помню) ставили последний раз в 89-90г.
Потом пошли обычные уши, а с 94 они стали более округлые и добавилась
подсветка поворота на передних крыльях около фонаря с поворотником и
габаритом.

В принципе, сафарик машина "неубиваемая" (хотя при желании убить можно
все). Внешне по ржавчине я уже накропал маленько выше. Чтобы
посмотреть насколько сильно машину погоняли по грунту обрати внимание
на двери. Если прикрыть дверь, так чтобы можно было просунуть руку и
покачать дверь в вертикальной плоскости, разбитые дверные петли сразу
дадут о себе знать. Так же обрати внимание на места где уплотнительная
резинка двери касается кузова (особенно это хорошо заметно на задних
дверях). Потертости (зачастую даже до чистого металла) - явный признак
немалого пробега в пыльных условиях. На движки, особенно TD42, особых
нареканий практически нет. Если сам с двигателями не шибко знаком, то
оптимальный вариант при покупке показать движку хорошему дизелисту. ну
а, в принципе, нормальный двигатель сильно дымить не должен. Если
резко поднять обороты до пары тысяч, возможен кратковременный черный
выхлоп, но не синий. В противном случае возможны варианты
неисправностей топливной системы или поршневой.
Сейчас найти сафарик с ручной коробкой довольно сложно. Гораздо чаще
встречаются на тяпке. А где тяпка, там считай и турбина. А вечных
турбин, к сожалению, делать еще не научились. Найти машину 90-94г. с
турбиной не гонящей масло практически невозможно! Повидимому с этим
нужно смериться. Ну а если есть деньги и возможности, то можно
заказать новую.
В любом случае, при желании, можно "поднять" из руин любую машину. Ну
а если не скупиться на нормальное масло, и почаще менять топливный, а
особенно воздушный фильтра, жить сафарю долго и счастливо.

Успехов в нелегком деле!

Fred
_______________________________________________________

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: Подскажите люди по дате Сафаря-Патрола
Автор: arbus  (---.200.204.82.dial.online.kz)
Дата:   давно

И что то так больше никто ничего и не скажет?

Уважаю Вашу скромность.
 
 Re: Подскажите люди по дате Сафаря-Патрола
Автор: YSV [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

2 ПлеЯДы (212.91.208.---) Отлично написано, прочитал с большим интересом, действительно будет полезно для тех, кто желает стать владельцем Н-Сафари.
 
 Re: Подскажите люди по дате Сафаря-Патрола
Автор: arbus  (---.200.204.8.dial.online.kz)
Дата:   давно

В форуме 4 х 4 скинул человек с Новороссийска вот такую ссылку
http://www.autoglobus.ru/vin.htm

и там выдало по моему номеру, наконец-то.


VIN: WRGY60120232

Model code: WRLGY60FH
Internal color: K - GRAY
External color: 2L7 - #KH3/#KH2 (BLACK/DARK GRAY M)
Production year/mon: 9206
Model start year: 8708
Model finish year: 9909
Model: Nissan SAFARI Y60

Description:
TRANS - MANUAL TRANSMISSION
AREA - GENERAL(EXE.ME)
SPEED - 5-SPEED M/T
GRADE - DELUXE TYPE
SEAT - 6 SEATER TYPE
R/SEAT - REAR SEAT FORWARD FACING
ENGINE - TD42 TYPE ENGINE
BODY - WAGON
No Model number description..

Все данные соответствуют действительности, только дату выпуска я не знал.




Карта форума - Общий форум


Nissan Safari, Patrol
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024