Автор: dubik (---.c1.p2-1-h.wl.i1.ru)
Дата: давно
Всё нижеизложенное касается модели 1997 года
У меня 1997 год, турбо дизель, 4 ВД.
Говорят что у модели 1999 года проблемм с задней ходовкой уже нет, т.как конструктивно другая ходовка.
Год назад взгляд упал на Серену, тогда тоже написал что бы мне всё о этой модели рассказали, так вот было много отзывов хороших а была и всякая херня типа лутчше Тойоты нет, попросил более объективней аргументировать недостатки и всё закончилось только на том что бы покричать и успокоится.
Связался с людьми которые юзали и юзают Серену, так они мне окрыли только один недостаток по ходовке и то по задней - даже не недостаток а место на которое стоит уделить внимание при покупке, что касается двигла, то многие ниссановоды вообще не в курсе где он находится - о чём это говорит?
В общем купил я этот аппарат, причём пробежный, езжу уже год, езжу очень много - волка ноги кормят, 10 тыс. км всегда накатываю за три месяца. В общем скажу честно эксплуатирую нещадно и попадал в ямы глубиной 70 см. после чего правый порог остался хорошо замятый, и соляру заливал хрен знает какую, и даже бочину разбил, а ей всё ни почём, и за год такой эксплуатации поменял ТОЛЬКО стойки стабилизатора и рулувые наконечники и это учитывая что всё поменяное досталось ещё от прежнего хозяина.
Говоря объективно слабых мест в этой модели ни больше ни меньше чем в других японских машинах.
В общем я ещё тот ездок, но даже в нещадной эксплуатации эта машинка проживёт наверное дольше меня. Хорошая, добротная, и красивая машина.
| |