Автор: Yurok [Ростовская обл.] (---.udonet.donpac.ru)
Дата: давно
Тогда уж заправляйся до полного бака на заправке и засекай километраж , через некоторое время опять до полного. Так гораздо точнее, правда так ты никогда ни узнаешь насколько тебя нагрели на заправке. У меня любое авто становится гораздо экономичнее, когда заправляюсь из канистр , плюс осаждается всякая срань.
SR20 – хороший движок, цепной, достаточно всеядный ( не настолько конечно, чтобы постоянно ездить на низкоактановом бензине), просто резко возрастает расход топлива, я где-то видел диаграмму для него «Изменения расхода топлива в зависимости от актанового числа бензина», по ней получается лей хоть 76й,но расход будет 18л.
У товарища Серена 92г с SR20 практически_без_распредвалов, такой бешеный износ кулачков ( результат мешанины масла, такая пришла),пробежал в таком состоянии уже тысяч 60 , с расходом 10-11л и нормальной тягой. Летом, на трассе, на летней резине при нормальном бензине,умеренной езде и заднем приводе :)
Зимой на шипах 15-16л.
Она же заводилась утром с 3-4 раза.
И свечи меняли,и фильтра, и перекрутили все, поменяли аккумулятор и с полпинка.
Кстати у него же Серена прыгала на ямках как коза, поменяли задние аммортизаторы, сначала притулили отечественные- фигня, поставили KAYАBA и все в норме.
| |