Автор: Andrs (81.4.254.---)
Дата: давно
Прочитав разные вопросы про серену, сообщаю свои наблюдения про ее эксплуатацию. Она у меня уже два года. Когда приоьрел поменя все расходники: фмльтры все, втулки стабилизатора. Затем осень поменял стойки и передние шаровые - одну поставил оригинальную вторую от тайоты мне ребята подобрали. Задние аммортизаторы поставил Монро гаровые от Нивы. Единственная проблема резиновые втулки тяжело одевать на болты крепления аммотризатора, раз в год их меняю.
Проблемы были с запуском двигателя - подгорел контакт подвода напряжения на шинку свечей накала. Все прочистил, заменил болт и все стало работать. Зимой заводится без проблем в любую погоду. Прогрев с малых оборотов идет ровно 5 мин., затем они поднимаются до 750 - 850 и на этих оборотах машина еще работает мин. 5. Стрелка поднимается до отметки "С" начинаю медленно двигаться, зимой быстро опасно для подвески, нужно чтобы она разработалась. Когда тепло или летом все соответственно быстрее происходит. Масло в движок лью Шелл через 6 тыс. км.
Прчитал на форуме про доработку рессоры, думаю тоже поставит, хоть и рессора еще нормальная. пришлите, пожалуйста чертежи, если кто может, при многом буду благодарен.
Сейчас появился стук слева спереди, что стуыит понять не могу, грешу на стойку стабилизатора, т. к. она от руки достаточно легко шевелится на пальцах и втулка стабилизатора снова разбилась, зазор между внутренним диаметром втулки и рычагом поперечной устойчивости появился.
SERENA 94г., CD20T, 4WD
| |