Автор: москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Основная причина внезапной потери мощности у дизелей всех фирм,при использовании неоригинальных фильтров,прежде всего топливного,это попадание бумажных частиц в приёмные сеточки ТНВД.
Не развивает обороты,не реагирует на газ,еле-еле раскочегаривается.Мне,на Делике удавалось это устранить чисткой только одной сеточки на входе в насос ВД.Сама она с ноготок и в ней было чуть-чуть типа промокашки.От этого и беда была.Фильтр был корейский за 250-300 рублей,менял в отпуске на Кубани,вот и "съэкономил".
Так что,не горячись,чего паниковать?Поменяй фильтра и,в крайнем случае,найди спецов,чтобы почистили ТНВД,если не найдёшь сеточку(их бывает до 5-7 штук.Эта - первая,при входе топливной магистрали в двигатель,грубо говоря.Открути гайку,отведи трубку и выковырни сеточку.Она может прижиматься пружинкой.Осторожно!).Удачи!
| |