Всем у кого есть или был Скайлайн - Nissan Skyline

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Всем у кого есть или был Скайлайн - Nissan Skyline
Автор: DobermanLND (212.91.219.---)
Дата:   давно

Почитал в отзывах - везде песня.
Неужели такая обалденная машина.
С комфортом и скоростью понятно, а проблеммы какие у кого вообще были?

ЗЫ:Ездил пассажиром в Скае-понравилось.
 
 Re: Всем у кого есть или был Скайлайн
Автор: Nico  (195.54.4.---)
Дата:   давно

Фигня усе это - заметь каждый свою тачку хвалит - положительных эмоций много -после отечпрома, а настоящих опытных пользователей тут в форуме практически и нет. Сам же говорил-японцы плохих не делают машин. И чем больше она -тем лучше.
 
 Re: Всем у кого есть или был Скайлайн
Автор: DobermanLND (212.91.219.---)
Дата:   давно

Так, до конца рабочего дня еще 30 минут, все документы подписанны, вот и залез в отзывы, и обалдел: не машина-песня. Николай, у меня пока тишина, нового ничего.
 
 Re: Всем у кого есть или был Скайлайн
Автор: mail  (---.comlink.khakassia.ru)
Дата:   давно

На самом деле то машина не плохая если только говорить про обыкновенную комплектацию - это 4 двери или 2 двиг RB20 ну и в том духе.Я пригонял такую 2 года назад 94г.в. я остался доволен даже очень после тойоты. ашина ведет себя на дороге отлично 400 км включая перевалы гор Саяны я преодолевал на ней 3-30. Ну а про двигатель ниссановский говорить нечего слава о нем известна подвестка с переди рычажная. Так что если говорить о спорт типе а такой я видел то тут просто писец- так в крации 4WS, 4WD , RB26 TWIN TURBO и т.д.
 
 Re: Всем у кого есть или был Скайлайн
Автор: камри-93 (80.237.98.---)
Дата:   давно

У меня был 1 год rb20, без турбины и твинкамоа, 4 двери, 1990 год. Машина в общем хорошая. Из недостатков

на задних сиденьях очень мало места, маленький багажник, как седан автомобиль себя не оправдал

расход бензина великоват даже при умеренной езде около 15 по городу

низкая шумоизоляция



Из поломок - один раз накрылся подштпник вентилятора (беда всех скаев) и в салоне постоянно разваливаются решетки обдува салона, причем на разборках их нет. Само собой обычные поломки не критичные по деньгам.
 
 Re: Всем у кого есть или был Скайлайн
Автор: swoop (---.iks.ru)
Дата:   давно

Скажу сразу машина нормальная но "больная" и у неё есть очень большая проблема, на высоких оборотах ну я имею ввиду когда овса ему поддаёшь, может не выдержать масленный насос, а дальше сам понимаешь, что будет
 
 Re: Всем у кого есть или был Скайлайн
Автор: Lukich (---.Murmansk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

ну мля.. страшилки...масляный насос ... ага, так и поверили... если был единичный случай, НЕХРЕН ОБОБЩАТЬ!!! я херею, деталь , работающая полностью в масле, сделанная японами, при высоких оборотах ломается... не надо !!! у меня не было ни ская , ни другой японской техники, но стопудово про маслонасос - это поломка одна на миллион авто, и ее нельзя приводить как болезнь... если собрать все поломки всех скаев, то кроме задних стекол можно сказать, ломается все!!!
 
 Мое мнение:
Автор: silvist (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Ранее я уже делился впечатлениями в GT-форуме. Привожу с некоторыми уточнениями: "Многие задают вопросы: брать, не брать, что лучше, что хуже. А я напишу про свои впечатления об этой машине (Скай, 4 двери, красный, 1991г.). Брал с рук летом 2001г. Привезена сюда в 1998. Бывший хозяин - вроде не гонщик. На мелкие кузовные дефекты не обратил внимания - на скорость не влияют, видно было, что битый в своё время зад, левая бочина (не дверях шпаклевки - с палец толщиной). Понравился движок: давление масла (5w50) - на холостых 1,0кг/см2, на скорости 150км/ч - 4,2кг/см2. За достоверность штатного манометра не ручаюсь, но тем не менее. Конечно, все ездовые качества портил автомат, но тогда я полагал, что со временем поменяю его на коробку. В общем когда брал, то при продавце обнаружил 2 косяка: 1) Прогорела прокладка между вып. коллектором и турбиной (болезнь CA-18DET, RB-20DET) - слышно по шипящиму и неприятному звуку на ходу при нажатии на педаль газа. 2) Конченые катушки на паре цилиндров (при превышении 4000 об/мин двигатель начинал работать с перебоями, а то и вообще глох). Сломав цену хозяина и взяв машину я все привел в порядок (замена прокладки 500р + $17), (диагностика+замена 2 катушек+сами катушки=1600р). Далее больше: Замена шаровых - (передних и задних, т.к. заказывал оригинальные, то все удовольствие встало в $300), замена стоек (брал контрактные) - $300 (примерно). Начались морозы - потекли манжеты в главном тормозном и сальник малого кардана (4ВД) в двигателе, плюнул, ничего делать не стал, просто тупо доливал тормозуху и масло (MOBIL RF 5W50 - брал в "Далмисе" - дешевле всех). Потом сдохла кондишка из-за какой-то дырки (размером 7,62мм - шутка:))))))). Постепенно умерла музыка, сначала мафон, затем CD. От времени потускнели линзы ближнего света - поменял правую фару (600р), левую с нормальной линзой так и не нашел. Одно радовало - труба из нержавейки и я с ней ничего не делал! Но радость продолжалась не долго....... похолодало и Скай начал заводиться с 10-го раза. Замена AFM и Л-зонда ничего не дала, как и все поездки на различные СТО (какие - называть не буду, пусть их Бог накажет). Вообще про владивостокские EFI-центры можно написать отдельную книгу. Конечно, может кого и обижу, но мне кажется, что девиз этих центров "Меньше дела - больше бабок" (ну и там побольше трёпа какого-нибудь околонаучного). В общем зае....ся я сним. Один расход топлива по городу - 20-25л. Продал летом прошлого года, отъездив год и 31000км.
О хорошем: да, Скай - это МАШИНА, что бы там не говорили. До Хабаровска 6 часов 34 минуты (замерял от Некрасовской до Восточного шоссе, секундомер выключал на постах ГАИ и когда останавливался заправиться и покушать). Уровень комфорта - 5 баллов. Скорости не чувствуется. Повороты проходит как бритва. Дизайн 32 кузова не устарел и сейчас. В драге не силен, зато как круизный аппарат - что надо, одно дело, ездить у нас в Приморье некуда - ну Находка, ну Хабаровск, а дальше "велкам ту клаб "Шатууннннн"!!!!"
Вот такие пироги.....




Карта форума - Общий форум


Nissan Skyline
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024