Автор: silvist (---.access.vntc.ru)
Дата: давно
Ранее я уже делился впечатлениями в GT-форуме. Привожу с некоторыми уточнениями: "Многие задают вопросы: брать, не брать, что лучше, что хуже. А я напишу про свои впечатления об этой машине (Скай, 4 двери, красный, 1991г.). Брал с рук летом 2001г. Привезена сюда в 1998. Бывший хозяин - вроде не гонщик. На мелкие кузовные дефекты не обратил внимания - на скорость не влияют, видно было, что битый в своё время зад, левая бочина (не дверях шпаклевки - с палец толщиной). Понравился движок: давление масла (5w50) - на холостых 1,0кг/см2, на скорости 150км/ч - 4,2кг/см2. За достоверность штатного манометра не ручаюсь, но тем не менее. Конечно, все ездовые качества портил автомат, но тогда я полагал, что со временем поменяю его на коробку. В общем когда брал, то при продавце обнаружил 2 косяка: 1) Прогорела прокладка между вып. коллектором и турбиной (болезнь CA-18DET, RB-20DET) - слышно по шипящиму и неприятному звуку на ходу при нажатии на педаль газа. 2) Конченые катушки на паре цилиндров (при превышении 4000 об/мин двигатель начинал работать с перебоями, а то и вообще глох). Сломав цену хозяина и взяв машину я все привел в порядок (замена прокладки 500р + $17), (диагностика+замена 2 катушек+сами катушки=1600р). Далее больше: Замена шаровых - (передних и задних, т.к. заказывал оригинальные, то все удовольствие встало в $300), замена стоек (брал контрактные) - $300 (примерно). Начались морозы - потекли манжеты в главном тормозном и сальник малого кардана (4ВД) в двигателе, плюнул, ничего делать не стал, просто тупо доливал тормозуху и масло (MOBIL RF 5W50 - брал в "Далмисе" - дешевле всех). Потом сдохла кондишка из-за какой-то дырки (размером 7,62мм - шутка:))))))). Постепенно умерла музыка, сначала мафон, затем CD. От времени потускнели линзы ближнего света - поменял правую фару (600р), левую с нормальной линзой так и не нашел. Одно радовало - труба из нержавейки и я с ней ничего не делал! Но радость продолжалась не долго....... похолодало и Скай начал заводиться с 10-го раза. Замена AFM и Л-зонда ничего не дала, как и все поездки на различные СТО (какие - называть не буду, пусть их Бог накажет). Вообще про владивостокские EFI-центры можно написать отдельную книгу. Конечно, может кого и обижу, но мне кажется, что девиз этих центров "Меньше дела - больше бабок" (ну и там побольше трёпа какого-нибудь околонаучного). В общем зае....ся я сним. Один расход топлива по городу - 20-25л. Продал летом прошлого года, отъездив год и 31000км.
О хорошем: да, Скай - это МАШИНА, что бы там не говорили. До Хабаровска 6 часов 34 минуты (замерял от Некрасовской до Восточного шоссе, секундомер выключал на постах ГАИ и когда останавливался заправиться и покушать). Уровень комфорта - 5 баллов. Скорости не чувствуется. Повороты проходит как бритва. Дизайн 32 кузова не устарел и сейчас. В драге не силен, зато как круизный аппарат - что надо, одно дело, ездить у нас в Приморье некуда - ну Находка, ну Хабаровск, а дальше "велкам ту клаб "Шатууннннн"!!!!"
Вот такие пироги.....
| |