Автор: Саня 82 (---.bchsia.telus.net)
Дата: давно
Так не. Я же неговорю тебе про крутую бэху или мэрса. Я имею ввиду тоже чё то старенькое. Естесственно оно будет на несколько лет постарей чем за ту же цену японец. Но зато немецкая тачка это ТЕМА! Да и руль с нормальной стороны! Насчёт 4000х тонн то я ничё неговорю тоже. Да блин с ума сойти как у вас в России стало всё дорого! Я когда 7 лет назад приехал сюда в Ванкувер жить то у меня глаза на лоб вылезли от здешних мировых цен на всё. Тачки тогда тоже такими дорогими показались. Зато теперь я тут этим занимаюсь. Я вообще кузовщик. Так могу с аукциона в битом состоянии, но даже тянуть ничё ненадо будет, а чисто что то поменять на новое, что то отрихтовать... Например за 1500 - 2000 канадских долларов (это в полтора раза дешевле американского) я могу вполне выйграть нестарее 96-7 года какой то Цивик купэ, или года 93-5 Прелюда... Да чё говорить, тут парень Мэрса выйграл за 4000, новый С класс, 99 года... Классный. Битый слегонца в морду. Он у него уже почти закончен был - новые крылья, капот, кое какие внутренности, все фары... Нехватало ещё внутренностей на максимум 1000. Он его заменял мужику на готовую 95 года Максиму. Плюс мужик ему ещё 3000 доплатил! Вобщем у нас тачки можно гораздо дешевле делать! И даже наерно есть смысл их в Россию поставлять! Мы вон взяли себе небитого Ниссана Патфайндера 2002 года. Это как Террано, только руль с нормальной стороны. За 30000 канадских баков. Это где то 23 примерно америки. Уверен что в России она поди дороже. А если сыграть на такую же только битую на аукционе, то она готовая обойдётся раза в полтора, даже в 2 дешевле.
| |