Автор: Андрей (195.42.182.---)
Дата: давно
Разговор этот я веду к тому, что странно это все. Японский автопром выпускает машину (машины), которые становятся легендой, хотя на них никто не ездил. Это смахивает на грамотный PR в остальном мире своих общепотребительских и абсолютно ничем невыдающихся (особенно в плане ездовых характеристик) автомобилей. Вопрос прост: почему не продавать в остальном мире свои выдающиеся машины и не зарабатывать на этом деньги. Разве не в этом смысл бизнеса, тем более, что финансовое положение большинства японских автогигантов очень далеко от идеального. Или это вариации на тему того, что "у советских собственная гордость". Единственный тест Skyline GT-R мне удалось найти в одном известном английском автоиздании, которое очень жаловалось на то, что достать машину им удалось с трудом. На знаменитой Северной петле Нюрбургринга она была не быстрее и не медленнее остальных противников БМВ М3, Шеви Корветт, Порш Каррера (не Турбо), но оставила неприятный осадок нервным поведением на трассе и капризностью настроек своих сложнейших систем, а также ценой - 57000 английских фунтов, дороже на том тесте была только Ferrari 355. Сейчас мы говорим о том, что машина 1998 года была видена на рынке за 20000 долларов. Вопрос - почему столь уникальный автомобиль обесценился в 4 раза за три года. Я не делаю выводов, сделайте их сами.
| |