Ниссан Санни. Двигатель – тема серьезная, ваше мнение??? - Nissan Sunny

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Ниссан Санни. Двигатель – тема серьезная, ваше мнение??? - Nissan Sunny
Автор: Vlasak [Омск] (195.162.52.---)
Дата:   давно

Прочитал такую СТРАШНУЮ штуку, типа при смене масла нельзя промывать двигатель. Накопал этот документ где-то у себя на винте, поэтому не могу конкретно сказать, на какой источник ссылаться. Ну лучше, как говориться: "Лучше один раз увидеть, чем один раз услышать." Поэтому даю первоисточник.
Прочитайте, не поленитесь

Цитата: Масляный фильтр меняется в два раза реже, чем масло. Но если вы "проелозите" по городу около 15 тыс. км, а потом спросите у знакомого автомеханика, можно ли сменить масло, не меняя при этом фильтр, ответ будет однозначным: "Нельзя", так как почти все механики знают, что в этом случае и масло, и фильтр уже давно надо было заменить (и не один раз). Хотя вообще-то масло в двигателе по правилам меняется через каждые 2,5-10 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации, а масляный фильтр, соответственно, через 5-20 тыс. км.
При замене моторного масла одной фирмы на моторное масло другой, следует заменить и масляный фильтр. Промывать двигатель не надо. Вообще лучше не производить промывку двигателя специальными средствами. Ведь когда, вернувшись из двухнедельного похода, вы идете под душ, вы же не используете высокоэффективный стиральный порошок, хотя с его помощью, возможно, вы удалили бы всю грязь за один раз. Вместо этого вы используете мыло, намыливаясь им несколько раз. То же и с промывкой двигателя, когда за пять минут происходит обвальная чистка и удаление нагара. Неизвестно, как переживет эти пять минут двигатель, не говоря уже о том, что есть и "полезный" нагар. Не лучше ли просто заменить масло. А следующую замену произвести буквально через 500 км пробега. В любом моторном масле есть моющие добавки, которые плавно и безболезненно смоют весь лишний нагар. При этом они, конечно, и сами сработаются, и масло потемнеет.
Это относится к маслам и бензиновых, и дизельных автомобилей. Но в дизельном двигателе потемнение моторного масла вызывается еще и особенностями протекания рабочих процессов, хотя моющих добавок в нем даже больше, чем в бензиновом.
В качестве примера о "пользе" промывочных добавок, так называемых "пятиминуток", можно привести вот такую "серийную" историю. Примерно раз в неделю к нам в авторемонт обращаются автовладелец с жалобами на стук в двигателе. Открываешь капот его машины и видишь, что двигатель там установлен с компенсаторами клапанных зазоров. Просишь завести и убеждаешься в том, что стучат клапаны. После этого спрашиваешь: "Этот стук сначала появлялся только по утрам и тут же исчезал? Потом двигатель с каждым утром стучал дольше и дольше, и вот стук уже почти не исчезает. Так это было?" "Да," - отвечает владелец машины.
"Тогда, безо всяких промывок, просто замените масло в двигателе, и все пройдет". Большая половина владельцев этому не верит, но масло они все-таки добросовестно меняют, и стук действительно исчезает, поскольку компенсаторы с чистым маслом начинают работать, как надо. Однако иногда встречаются еще более "добросовестные" владельцы, которые до смены масла по собственной инициативе заливают в двигатель еще и промывку. После этого почти у всех компенсаторы уже никогда не перестают стучать. Этим ребятам говоришь, что все - теперь или разбирать и чистить всю головку блока (а это стоит в районе 150 долларов), или менять моторное масло. Через каждые 500 км. Пока стук не исчезнет. А это может произойти далеко не сразу. И ничего тут не поделаешь. Вообще, любые двигатели с компенсаторами, системой изменения фаз газораспределения, турбинами и т.п., чрезвычайно требовательны к качеству используемого масла. А пытаться что-то улучшить,,. Над этим же целые институты работают.
Любые моторные масла допускают наличие до 20 % примесей. Поэтому при замене масла одной фирмы на масло другой не требуется никакой промежуточной промывки.

И про "тяжелые условия, " о которых говорится
Цитата: В инструкции фирмы "Тоуоta" рядом с рекомендациями менять масло каждые 10-15 тыс. км в зависимости от сорта масла, стоит примечание: "Заменять через каждые 2500 км в тяжелых условиях вождения". И рядом пояснение: "Тяжелые условия вождения:
- буксировка спального прицепа или другого автомобиля;
- эксплуатация по пыльным, грубым, грязным дорогам или по дорогам, на которых разбрасывается соль против обледенения;
- многократные поездки на короткие расстояния (не более 8км) с постоянной морозной наружной температурой;
- значительный холостой ход (такси, полиция) и/или движение с малой скоростью на большое расстояние (т.е. езда на пониженных передачах - прим. автора)".
Из этой инструкции видно, что езда по российским дорогам - это сплошь езда в тяжелых условиях вождения. Вы ведь можете сжечь 10 баков горючего, съездив при этом 10 раз в соседнюю область на пятой (если получится) передаче по автостраде, или же сжечь те же 10 баков, ежедневно "дергаясь" в уличных пробках нашего замечательного города. Моторное масло в обоих случаях будет одинаково изношено, но одометр (счетчик пробега) в первом случае покажет 10 тыс. км, а во втором - вряд ли более полутора тысяч километров.
У меня масло черное, не менял, как с Японии пригнали, по России прошла 6000км. Двиг. QG13.
Хотелось бы узнать, есть ли эти компенсаторы на Санявских движках, QG13, QG15???
У кого какой опыт, поделитесь
 
 Re: Ниссан Санни. Двигатель – тема серьезная, ваше мнение???
Автор: Vlasak [Омск] (195.162.52.---)
Дата:   давно

Немного не по теме, но добавлю от себя: Многократные поездки на короткие расстояния (не более 8км) очень плохо сказываются для коробки автомат, независимо от наружной температуры, так что задумайтесь над тем, что до работы в 2-3 км лучше дойти пешком, кстати с пользой не только для машины, но и для своего здоровья. Ходить пешком полезно.
 
 Re: Ниссан Санни. Двигатель – тема серьезная, ваше мнение???
Автор: White Shark [Липецк или Москва (последнее чаще)] (---.ntt.ru)
Дата:   давно

Ой, ну чего тут страшного-то? Смени масло без промывки на полусинтетику таким образом: смена масла-фильтра - пробег 500 км - снова смена масла-фильтра. Для такой промвыки нормально подойдет Лукойл полусинтетика. Потом после 2-3 таких циклов заливай нормальное масло (фильтр тоже смени) и в дальнейшем меняй его через 5000 тыкм. А вообще, о промывке/непромывке двига можно часами спорить

Nissan Bluebird 1998 ENU14
- Any of you f*ckin' pricks move and I'll execute every motherf*cker last one of ya!
 
 Re: Ниссан Санни. Двигатель – тема серьезная, ваше мнение???
Автор: Vlasak [Омск] (195.162.52.---)
Дата:   давно

Лучше для промывки минералку Neste за 450р+фильтр, да и вообще лучше лить масло одной и той же марки, а полусинтетика или синтетика, или минералка, разницы при смене нет
 
 Re: Ниссан Санни. Двигатель – тема серьезная, ваше мнение???
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

компенсаторов нет, шайбы там
 
 Re: Ниссан Санни. Двигатель – тема серьезная, ваше мнение???
Автор: Bug_from_Krasnoyrsk (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Vlasak - зря ты такие советы даешь " а полусинтетика или синтетика, или минералка, разницы при смене нет", НЕЛЬЗЯ:
1) лить и доливать (это вообще категоричеки) масла разных марок и консинстенции (синтетика\полу\минерал), так как там содержаться присадки разной химической структуры и они могут при "соприкосновении" создавать "не предсказуемые" реакции.
2) решил менять масло - меняй полностью, с полной промывкой (это если ты меняешь марку и консинстенцию (синтетика\полу\минерал)), а способ замены, сам в гараже или в салоне это не влияет!!! ТОЧНО!!! Полный "типа" продув, "вытяг" масла дает тот же эфект, что и слитие через пробку на 60% ОСТЫВШЕМ ДВИЖКЕ!
3) Масло выбирается методом проб и ошибок! Для конкретного авто, а точнее для конкретного движка!
 
 Re: Bug_from_Krasnoyrsk
Автор: kaa  (---.stack.ru)
Дата:   давно

бред...

1) Масла брендовых производителей допускают смешивание до 30% от обьема (одного типа так вообще без проблем), читай бумажки на канистрах иногда.
"так как там содержаться присадки разной химической структуры и они могут при "соприкосновении" создавать "не предсказуемые" реакции." -
похоже на обьяснение на базаре...

2) без комментариев

3) "Масло выбирается методом проб и ошибок! Для конкретного авто, а точнее для конкретного движка! ", а автопроизводители-то не знають...

Срочно телеграфируй на все заводы!

Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках :)
 
 Re: Ниссан Санни. Двигатель – тема серьезная, ваше мнение???
Автор: Vlasak [Омск] (195.162.52.---)
Дата:   давно

to Series: откуда знаешь, что там шайбы вместо компенсаторов? Сам разбирал, или в книжку заглянул, или дядя Вася в гараже подсказал? Обоснованный ответ или нет. Проблема японских машин в России состоит в том, что знатоков много, а как все это работает - представления никакого. Это я не про тебя, Series.
Но примеров действительно очень много.

to kaa: Абсолютно согласен с первым высказыванием.
 
 Re: Ниссан Санни. Двигатель – тема серьезная, ваше мнение???
Автор: Prenc (212.122.24.---)
Дата:   давно

Народ Вы чё, масло можно менять без промывки причем плевать синтетика или минералка и на че менять тоже.....Информация почерпнута от журналу в котором ребята эксперементировали на стенде с двигателем, никаких химичиских реакций и тем более ЖИЗНИ в продуктах смешивания масел необнаружено.....)))
 
 Re: Ниссан Санни. Двигатель – тема серьезная, ваше мнение???
Автор: sunny 99 (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

менял неизвестно что в движке после японии на синтетику сразу - никаких проблем, у меня даже и мысли не возникло бы такой - промывать. нормальные масла итак моют. А япы в натуре любят минералку лить. Дак вы учтите, что синтетика - это таже минералка, только у нее молекулы не большим комом идут, а помельче дробятся, а молекулы то теже, ну и что малеха "здоровых" будет. Уйдут при следующей замене. И не один я так думаю. А вот проблем от промывки ждать вполне реально. Меняю Castrol GTX 5W-40 через 10000 км круглый год с фильтром (только оригинал ставлю) - никаких проблем. А вот если например лукойл заливать (придумают же в иномарку такое лить), то и раз в 1000 км менять наверное не повредит, да еще и полусинтетику. Лукойл полусинтетику я в жигули только лил - ездила будь здрав!!!!
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Nissan Sunny
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024