Автор: Vlasak [Омск] (195.162.52.---)
Дата: давно
Обычно в первую очередь меняются масла, антифриз, фильтра и т. д.
Пыльники занимают не последнюю очередь в этом списке.
Ко мне пришла япошка с рваными пыльниками. Ни минуты не задумывался о том - менять не менять.
Вердикт = менять.
У меня пробег с Японии был 88тык. Но на этих стойках я НАДЕЮСЬ проехать еще не один десяток тык, если повезет.
Достаточно сравнить цену новых стоек, и цену пыльников. Я ставил от восьмерошной рейки. Взял на рынке два штуки, разрезал напополам - получилось четыре.
Процедура не сложная. А если с пивом в гараже, то работа в кайф...
Единственный недостаток заметил буквально позавчера - слетают сволочи со своих мест. Надо снова одевать, но пока нет времени, но это уже из раздела очумелые ручки... Подогнать... Хомут там... Или... Можешь родные купить за 220р. Подороже немного, но если есть свободная капуста, то знамя в руки.
А то, что тебе их скоро менять, то это как повезет. Может тебе их хватит еще на........................................
Раз япами предусмотрены пыльники, значит они должны там стоять.
На 99% готов поспорить, что многие со мной согласятся.
Вопрос исчерпан???
| |