Автор: Vic Os (---.ur.ru)
Дата: давно
1.проверь уровень жижи в коробке,состояние, нагар,цвет, запах
2 посмотри не плавают ли обороты
если плавают - то может быть в порядке убывания вероятности:
1.свечи
2.Загажен клапан ХХ и канал ХХ
3.загажен клапан EGR(если есть)
4.недостаточное давление в топливной системе(попливный фильтр в баке и под капотом)
4.высоковольтные провода
5.датчик дроссельной заслонки
6.Датчик расхода воздуха(MAF)
>Можно проверить это воздушный датчик или нет.
можно обыкновенным тестером. подключаешь к сигнальному проводу:
- на незаведенном двигателе с включенным зажиганием напряжение ~400 мв
- на холостых ~ 1.3-1.5
- на 2000 обмин ~ 2.5-2.7
есть второй способ"на глаз": на заглушенном двигателе(прогретом) сдергиваешь разьем с датчика дроссельной заслонки, заводишь, ждешь сек 10 и медленно начинаешь давить на газ(при этом комп ориентируется только по датчику воздуха) - если обороты набирает плавно, без рывков до 4500 - усе с ним впорядке.
| |