Автор: HeadOff_Kemerovo (---.eltc.ru)
Дата: давно
1) Посмотри внимательно на лобовик - если он заводской и по заводскому вклеен - наверняка машина не переворачивалась !
2) Посмотри все зазоры между деталями кузова ! все должно быть ровненько !
3) посмотри на радиатор кондюка ( кот. спереди) - он очень живучий, но выправить полностью его очень трудно, обычно при не очень сильных толчках в морду он "гнется, но не ломается", и если он не идеально прямой - значит был толчёк, и можно торговаться.
4)в багажнике надо акура оторвать обшивку( пусть это сделает продовец) - там всё должно быть без зажимов помятосте и потёртостей
за одно посмотри там-же на предмет песка и ила и запаха, не утопленница ли ?!
5) загляни под передние седения - там на железках недолжно быть ржавчины !
6) покачай все углы машины (осторожно за рёбра жёсткости , а то помнёшь) - надавливаеш- отпустил, машина должна вернуться на место и остановиться , если качнулась больше - качни тут же ешё раз - 2 раз может и не качаться (в тосм случае, если стойки подуставшие , но ещё живые) если качаются и второй раз и третий - на таком аппарате замучаешся ездить - надо стойки менять или восстанавливать (повод для торговли)
6) Мотор должен заводиться с полоборота, (максимум с одного) сразу без детонации и чихания, на приборной панели лампа "масло" должна гаснуть сразу после старта на горячем двигле,и через 1-1.5 сек. - если холодный ( надо посмотреть состояние масла , если оно старое или плохой и грязный фильтр добавляется дополнительная задержка в 0.5 сек) больше никаких красных лампочек на панели не должно гореть
7) посмотри на руль , ручк КПП, педали , по ним можно определить пробег(сравни с другими аппаратами того-же года и того-же пробега
8) двигатель , когда прогреется должен работать ровно без вибрации, частота примерно 700-750 об\мин. Лёгкий равномерный рокот идёт от цепи (ведь двигло GA15 ? )
9) есть такой тест: прогреваешь двиг. включаешь кондишн. дальний свет, прогрев стекол ещё чё нить влияющее на нагрузку на двигло уводиш руль в крайнее положение и резко совсей мочи крутишь 1.5-2 оборота в противоположную сторону - отим проверишь, как работает двигло (он не должен заглохнуть) и ГУР - руль должен вращаться ровно и легко, и не свистеть ремнём !
Всё дальше лень писать, кто-нить продожте ! :)
| |