Как нужно прокачивать газонаполненные стойки амортизаторов перед установкой? Перед установкой

Стойки на Санни. - Nissan Sunny - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Стойки на Санни. - Nissan Sunny
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

Как нужно прокачивать газонаполненные стойки амортизаторов перед установкой?

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
[url]http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=7843&highlight=%F1%F2%EE%E9%EA%E8[/url]

Только я не знаю, двухтрубные эти или нет.
Может разберешь родные стойки, скажешь как устроены и что с ними происходит ?
 
 Re: Стойки на Санни.
Автор: Землемер [Новосибирск] (---.geocad.ru)
Дата:   давно

спасибо за инструктаж, я просто так поставил...

-------
Nissan Sunny, 2000 г., splend.
 
 Re: Стойки на Санни.
Автор: Землемер [Новосибирск] (---.geocad.ru)
Дата:   давно

просто так поставил бы... )))
 
 Re: Стойки на Санни.
Автор: Землемер [Новосибирск] (---.geocad.ru)
Дата:   давно

позвонил на станцию, они говорят мы такой фигней не мучаемся, дигаем несколько раз шток до упора вниз вверх и ставим.

-------
Nissan Sunny, 2000 г., splend.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Nissan Sunny
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024