Автор: Котярыч [Владивосток] (194.186.114.---)
Дата: давно
Двигатель GA-15 DS (КАРБЮРАТОР) Предыстория.
В январе 2005 на Саньке друга появились стуки из движка, учащающиеся с набором оборотов. Предварительный диагноз - ослабла цепь ГРМ. Далее - шаман сказал - провернуло вкладыши коленвала, коленвалу кирдык. Проверять не стали, опрос населения показал, что искать коленвал долго, менять геморно, + к этому вылезут косяки, стоимость которых непредсказуема. Приговор - менять двиг.
Машина на коробке, 4 WD. Опрос населения не выявил отличий между 4 wd и переднеприводными версиями двига. FAST (СПАСИБО Мухе) не делал между ними различия. В январе договорились с товарищем и арендовали за спасибо гараж с ямой, светом и балкой под лебедку.
Отдельная история - как Кариб заволок на Нерченскую, к гаражам, по ледяной дороге Саньку. Сейчас, летом, глядя на эти кручи поражаюсь своему упрямству - затащил таки с пятой попытки ( последний подъем уж больно крут был). На китайском за 600 руб куплена ручная лебедка на 3 т. (со слов азиатского торгаша). РАЗДОБЫТ КОМПЛЕКТ КАРТИНОК СЪЕМА ДВИГА. (спасибо Владрому). В субботу залезли в гараж. Сняли капот, генератор, отсоединили все шланчики и тросики (наивно полагая, что все запомнили). Решили дергать двиг в сборе с коробкой и раздаткой (типа проще, наивные). Отвинтили все, потянули. В инструкции предлагалось снять кондиционер, но мы парни умные. В итоге кондиционер откручивали на весу, ожидая, что чудо китайской технологии (лебедка на 3 т.) вот-вот развалится и придется ремонтировать весь передок. Выдернули это все и поставили рядом с машиной (момент перестановки - тоже захватывающая процедура - лебедка пугала все сильней). Поставили - попытались отодрать коробку и раздатку - не получилось - не все болты нашли. Воскресенье закончилось в 23-00.
Продолжение следует
Каждый смотрит на мир из своей ямы. Но уверен, что это колокольня...
| |