Автор: Andris (195.16.118.---)
Дата: давно
Диме с пульсаром:
По Тино с вариатором не скажу, побоялся такой брать, а взял с QG18DE 1,8 АКПП, 1999 г.в.
Нормальный аппарат.
Срок владения - с конца сентября, это мало для полной оценки эксплуатационных качеств.
Но так, вкраце, вырисовывается следующее:
Он не большой и не маленький. Средний.
Он конечно короче Ипсума, но пошире.
В Наде места для пассажиров сзади побольше, факт, но у нас там ездит только дочка ( 9 лет ) - ей хватает ( хотя сидит за мной, а я люблю сидеть подальше от руля - сиденье отодвинуто до конца ).
Относительно того, хватает Тино 1,8 или нет вопрос спорный.
Все зависит от того, какой у Вас стиль езды.
Я не "гонщик серебрянной мечты" и "делать всех" со светофора меня не увлекает - в свое время, во Владивостоке в начале 90-х кстати, насмотрелся на аварии ( приходилось очень много ездить ) и поэтому езжу неспеша.
Посему двигатель меня устраивает.
Кормлю 92-м, т.к. у нас здесь 95-й это просто 92-й "задавленный" присадками.
Расход толком не замерял. Но по моим прикидкам это литров 9-10 на сотню.
Учитывая тот факт, что я пересел на Тино с ВАЗ 21074 с двигателем 1,6 имеющим аналогичный расход и гораздо меньшую мощность, то машины стало гораздо больше и она естественно комфортней - сравнивать их не собираюсь, это просто машины разных эпох ( хотя год выпуска проданной "семерки" и Тино совпадают - 1999), а затраты на бензин остались примерно аналогичными.
Вообще, в нашем небольшом городке Тино уже штук 5 или 6. Это радует.
Заменил масло, антифриз. Нашел, что пыльники на передних амортстойках порваны, но пока не менял, оставил до весны.
На СТО нашли, что надо-бы поменять какую-то маленькую тягу в стабилизаторе поперечной устойчивости. Тоже оставил до весны - хотя не знаю, зря или нет, может из бывалых кто подскажет?
До Тино владельцем праворульных машин небыл, боялся этого руля как огня, но ничего, привык, стараюсь ездить аккуратно и все.
Да, странность и не только у меня:
Если запускать при температуре ниже -15, то почему-то, иногда, лампа O/D моргает 15-16 раз. Но т.к. это иногда, то вывести точную зависимость не удается.
Загонял на диагностику - ничего не показывает. Чё такое - не знаю.
Дабы вообще исключить холодный запуск задумываюсь о котле-подогревателе.
Об особенностях обзора ( толстые передные стойки салона ) повторяться небуду, здесь в отзывах по Тино это хорошо описано.
Посадка всех членов экипажа, так-сказать, высокая. Это устраивает.
Капота и правду не видать, надо привыкнуть. У меня установлена такая штука - габарит, он вроде антенны выдвигается, но за ней надо ухаживать, песочек у нас...
В комплектации моей машины есть жидкокристаллический дисплей, система навигации, камера парковки при движении задним ходом и СD-чейнджер на 6 дисков - но за этим не гнался, при выборе обращал внимание на "железо", а сие досталось случайно. Дисплей чего-й то там показывет, иероглифы всякие, компас, сеточки, обозначения спутников, забавно болтает по японски, но естественно нормально не работает, но меня это как-то не особенно волнует. Камера работает.
Вообще нашей семье он очень нравится.
Вроде пока все.
| |