Лифт Террано нужна помощь! - Nissan Terrano

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Лифт Террано нужна помощь! - Nissan Terrano
Автор: GUZ (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

Прошу помощи для лифта террано , (чертежи размеры поставок) поделитесь что изменилось, на что обратить внимание.
 
 Re: Лифт Террано нужна помощь!
Автор: Змей [Норильск] (80.67.208.---)
Дата:   давно

Зайди сюда:
http://www.nissan4x4-club.ru/

Там всё есть.

Нам нужен мир. Желательно весь.
 
 Re: Лифт Террано нужна помощь!
Автор: Terran-sk (---.nwgsm.ru)
Дата:   давно

Значит так. Я заказывал в 4 WD shop, стоит 2,5 тыс. руб, высота 6 см, есть хорошее описание. Предлагаю тебе сделать также.
Какие допустил косяки:
1. Не отсоединил трубку тормозную на левое колесо то переборки, выскочила клипса, разогнул трубку в спиральке, вставил клипсу на место.
2. Использовал как опору место крепления ручника, погнул пол под задним сиденьем. Не видно снаружи, но удлинитель домкрата уже не вставишь в штатное место, пришлось слегка постучать молотком. Так что при подъеме надо создавать большую площадь опоры во избежание подобного и распологать домкраты поближе к порогам и другим ребрам жесткости. Советую ставить сначала две передних, потом две задних, а затем засовывать остальные проставки, средние могут идти на бок, надо попадать болтом в закладную гайку. На сайте terrano.spb.ru есть картинки, но их совета не слушай, а то будет как у меня. Есть картинки и в моем отзыве и галерее.
http://reviews.auto.vl.ru/nissan/terrano/7924/
3. Задний бампер: в штатных креплениях сверлишь ниже на высоту проставок отверстие (наружные пилишь шлифмашинкой) и ставишь на место. переходник из комплекта мне не подошел.
4. У меня автомат, если тоже то закрепи тросик управления в кронштейне под машиной пластиковым хомутом, иначе может выскочить.
5. Рычаг раздатки я снял, разобрал, погрел резаком и разогнул вперед, иначе 4L не включишь.
6. Кенгурятник свой я сдвинул на одно отверстие, надо вырезать косынки и закрепить на бампер, пока не сделал.
7. Загогулину кардана надо сначала наживлять все болты а потом затягивать, иначе не совпадут отверстия.
8. За правым передним колесом проверить все трубки, чтобы не терлись и не болтались.
9. Руль при подъеме открутить в резинке под капотом, выточить проставку 2 см, просверлить отверстия, в комплекте ее нет.
Я еще и под пружины жигулевские проставки воткнул, но они очень мягкие, лучше оставить пружины в покое.
В принципе, все просто, нужно много домкратов, штуки 4-5, всегда пригодятся, и всякие козелки, бруски, дощечки тоже пригодятся.
Делать лучше на яме, но так, чтобы можно было и домкрат поставить.
Советую все помыть керхером перед работой за день, и по ходу заливать мовилем чтобы не ржавело. Болты и гайки проставок на фиксатор резьбы обязательно, иначе придется протягивать постоянно.
Успехов!
 
 Re: Лифт Террано нужна помощь!
Автор: Змей [Норильск] (80.67.208.---)
Дата:   давно

Ну у меня всё попроще получилось. Использовал всего два домкрата. Ничего не покупал кроме болтов. Проставки выточил из капролона. Болты купил от какого места Жигулей. Короче в Жигулёвском магазине. Хорошие такие, блестящие. Толи оцинкованные, толи ещё как то анодированные.
Шлангов хватило всех, кроме обратки с гидроусилителя. Там давления нет большого, пойдёт любой подходящий маслостойкий шланг.
На креплении заднего бампера ничего не резал, просто просверлил новые отверстия. На переднем пришлось резать и переваривать крепления.
Заливной горловины бака хватило. Тросики ручника встали на места без проблем. Понижайка тоже втыкается без проблем. Ничего не перегибал и не грел. А вот у знакомого (у него АКПП тоже) пришлось греть и выгибать. Возможно это как то связано с типом трансмиссии. У меня механическая коробка.
На рулевой вал тоже делал проставочку.
Домкрат упирал тоже в места крпления ручника, но через кусок доски. Ничего не погнулось. Проставки ставил в такой же последовательности - сначала две задних, потом две передних, потом все остальные.

Кроме боди ещё немного и подвеску приподнял. Пружины заменил на передние от Гранд Чероки 5,2л. Впереди чуть подтянул торсионы и поставил проставки под верхние шаровые. Проставки покупал на www.4x4shop.ru

Нам нужен мир. Желательно весь.
 
 Re: Лифт Террано нужна помощь!
Автор: Змей [Норильск] (80.67.208.---)
Дата:   давно

Да, забыл ещё уточнить, что пришлось вырезать новые резиновые щитки защиты моторного отсека. Сделал из листа резины чуть толще родных. Пластиковые защёлки для крепления применил от куда то с Волги.

Нам нужен мир. Желательно весь.
 
 Re: Лифт Террано нужна помощь!
Автор: Terran-sk (---.nwgsm.ru)
Дата:   давно

Еще чего забыл сказать, может патрубок входной на радиатор после опуска движка вниз загнутся, уменьшится проходное сечение, надо укорачивать. Патрубок заливной горловины и турбины я при лифтовке снял, потом все подтянул по месту, затянул штатными хомутами, длины патрубков хватило. А щитки я вырезал из куска маслобензостойкой резины размером 80х100 см на оба. Защелки пошли родные. Отковыривать их очень удобно ножницами, особенно большие.
Плюсов лифтовки масса, и проантикорить можно все снизу и фильтр поменять и жигули стандартной высоты при наезде сзади бьют не в запаску, которая корежит весь зад (был печальный опыт), а в бампер и кузов остается целый.
Всем безаварийной езды и теплого лета!




Карта форума - Общий форум


Nissan Terrano
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024