Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата: давно
2WD - ну, понятно. Auto - включен привод переднего моста, все 4 колеса гребут, но если одно забуксует, машина встанет. На этот случай положение LOCK - блокируется межосевой дифференциал, и нагрузка распределяется равномерно между обоими мостами. В этом случае машина всанет только в случае, если буксует одно любое заднее и одно переднее колесо. Для этого случая существует блокировка межколесных дифференциалов (если только она есть на этой модели, т.к. это дополнительная опция, ставится по заказу покупателя). Если нет механической блокировки, на заднем мосту может стоять вязкостная муфта дифференциала, на мосту наклеивается лэйба "LSD". Как проверить, есть она или нет и как работает - ищите через поиск. На козырьке в салоне (или еще где-нибудь) вывешиваются предупреждающие таблички на родном японском языке. Если среди иероглифов найдется цифра 8 или близкая к ней - это и есть скорость, при которой допускается включать 4WD и блокировку. Если нет - лучше остановиться, раздатка стоит дорого.
| |