Автор: Alex (---.dial-up.kht.ru)
Дата: давно
У меня дизель 2,7 92 года, сейчас правдо продал хочу по-моложе. Но честно если деньжат маловато, инадо ездить не только по городу бери не прогадаешь. Недавно по ошибке мне на мыло скинул некий Александр отзывы я их тебе передаю, даже помоему у него такой какой ты хотел
Удачи. Если интересно то могу про своего написать.
NISSAN TERRANO Sports 94г., черный, АКП, бензин 3,0л., 5 дв.
(расход 16,42 л/100км), литье R16, свежая резина, люк, кондиционер,
микроклимат, полный электропакет, электропривод зеркал, серый велюровый
салон, музыка: магнитола, усилитель, эквалайзер, CD на 6 Disc,
усилитель, 10 динамиков, тонированный, в т.ч лобовое стекло, с
разрешением для ГАИ.
Подробнее будет так:
Покупал я эту машину во Владивостоке лично, в январе месяце.
Только-только она пришла из Японии и человек вывез ее первый раз на
"Зеленку". В ту субботу это был единственный бензиновый Терранчик, все
остальное - вонючие дизели ;(((. Т.е. я ее тут же купил, переоформил и
оставил для отправки своему знакомому. В начале года были проблемы с
отправкой машин из Владика ;(, поэтому получил я ее в Новосибирске
только в конце февраля. Пока получил номера, уже и март. Состояние
машины идеальное было и есть. На японцах я езжу давно, сначала на
MMC-Diamante 94г., потом Террано 91 г., а сейчас этот Тирка. полюбил я
Терранчиков. Всем мне нравится эта машина - большим и удобным салоном,
прытью, бесшумностью, надежностью. Ни одной проблемы за весь период
эксплуатации обоих Терранов.
Тонировал в Новосибирске самой дорогой американской пленкой - все ШЕСТЬ
стекол, в том числе и лобовое. Пленка двухсторонней проводимости. Есть
разрешение для ГАИ. Всё, как положено. Обслуживалась машина на
Фирменной Ниссановской СТО. Там и сказали, что состояние идеальное. Ни
одной ошибки по кодам самодиагностики. Лямбда-зонд в отличном
состоянии - т.е. движок выдает все, что может, и это чувствуется.
Прыти, как у спортивной машины. Мой старый Террано был намного тупее
(теперь я знаю из-за чего). Когда машина пришла в Новосибирск, сразу
же поменял все расходные жидкости - масла, тосол. Прошприцевал все,
что можно было. Масло менял опять же на фирменной СТО и по их же
совету сейчас в движке французкая синтетика. Уровень стоит как
вкопанный. Двигатель чистенький, выхлопная труба совершенно сухая.
Салон чистый - я не курю и не пью. Терпеть не могу засранные машины.
Расход бензина записывал с первой заправки по последнюю, благо есть
карманный компьютер. Так, что расход 16,42 - это весь мною набеганный
километраж, поделенный на весь израсходованный бензин. Резину поменял
осенью - перед гололедом. Осенью же утеплил подкапотное пространство -
специальным утеплителем. Можно ездить в любой мороз - тепло и сухо
:))). Машина стоит в теплом подземном гараже, что
явно на пользу РТИ да и самой машине. Музыкальная упаковка полная -
CD-changer на 6 дисков, магнитола, усилитель, эквалайзер, динамики по
всему салону. Установлен итальянский спортивный руль - кожа+металл.
Сказать про эту машину, что она красивая, значит ничего не сказать.
Про себя я зову ее СКАЗКОЙ :).
Говорить про Тирку могу бесконечно...
Чего и Вам желаю.
С наилучшими пожеланиями,
Виктор.
--------------------------------------------------------------------------------
| |