Автор: Tiger 29A (---.primorye.ru)
Дата: давно
Хорошо. Я ездил на турбодизельном Террано 96 года не так много, однако имею полное представление о его жизни в РФ (под контролем :-))) ).
Ездил на коробке. Тут, конечно, каждому свое, но я предпочитаю коробку. Получилось очень динамично, движок имеет запас мощей, хватает, чтобы вытягивать машину в горку на холостых на 2 скорости. Хотя ИМХО слишком маленький разрыв в передаточных числах между 1 и 2, и слишком большой между 2 и 3. Вообще TD27 - один из лучших из дизелей. Зимой эксплуатируется без проблем.
Террано изнутри просторней Сурфа, но ненамного. В моей конфигурации салон был спартанский (велюр + CD-palyer), и мне даже понравилось.
КАЖЕТСЯ, что сидит не высоко, однако я ни разу не цеплял ни лыжами, ни поддоном (ездил по Русскому, в Партизанском районе).
Очень хорошо ведет себя на больших скоростях на трассе - сказывается длина и тяжесть. 140 идет на хорошей резине нормально.
В городе ездил без проблем, длина не заметна.
Кушает не больше 10 (8-9) по трассе, по городу точно не замерял, но тоже немного (до 15).
Имеет достаточно жесткую подвеску, ближе к спортивному типу. Мелкие ямы не заметны, на больших немного раскачивает - на скорости лучше не проходить. Подвеска в целом недостаточно сильная для реального бездорожья - меняли стойки обоих передних колес (один раз зимой на бордюр - колесо в клочья, и т.п., другой раз на трассе находка-владивосток, яма такая была, что спидометр нагнулся и компас). Вообще, для рамного джипа могли бы и помощней сделать.
Автоподключение переднего привода вопросов не вызывала - не тот возраст машины. Может быть позже... Нельзя ездить постоянно на полном приводе - нехорошо, если зимой дороги не чистят.
Если не хватает денег на hi-end (Cruiser, BigHorn), то однозначно Terrano. Все ИМХО.
Если вопросы остались, если что забыл, задавайте.
Админу:
Может в каталог ввести отзывы для каждой модели?
| |