Nissan Terrano (опыт эксплуатации)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Nissan Terrano (опыт эксплуатации)
Автор: Александр  (212.17.0.---)
Дата:   давно

Кто может поделиться опытом эксплуатации Terrano (1997- , бензин -3,2) ?
Общее впечатление о машине, о двигателе, ходовке и т.д., сравнение с другими одноклассниками джипами.
Спасибо !
 
 Re: Nissan Terrano (опыт эксплуатации)
Автор: Tiger 29A  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Могу поделится опытом о TD27. Надо?
 
 Re: Nissan Terrano (опыт эксплуатации)
Автор: Александр  (212.17.0.---)
Дата:   давно

Да, конечно ! Тогда в первую голову о ходовых качествах, плохо ли автоподключаемый передок ..? как в эксплуатации кузов, подвеска ..
Александр.
 
 Re: Nissan Terrano (опыт эксплуатации)
Автор: NickAM  (---.96.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Да, Было бы очень интересно. Тут задавали вопрос по джипам, но джиперы как то вяло делятся опытом ;( Какой лучше для ежедневных поездок по городу 50-150 км, а выходные активный отдух на природе (лес-грязь) пару раз в год выезд на отдых на пару тысяч верст. Особо интересуют дизеля.
 
 Re: Nissan Terrano (опыт эксплуатации)
Автор: Roman (---.ru)
Дата:   давно

NickAM пишет:

> ежедневных поездок по городу 50-150 км, а выходные активный
> отдух на природе (лес-грязь) пару раз в год выезд на отдых на
> пару тысяч верст.
Прошу прощения за привередливость, поездил на многом и могу сказать, что играет роль очень много факторов:
- как ездить по городу 50 -150 км?
- какая грязь, какой лес?
- в какие дебри за пару тысяч верст?
Можно ведь взять трассовый джип который удобен в городе и при активном отдыхе, но в грязи практически бесполезен, а можно взять серьезный джип и наяривать на нем как на барже по городу и не получать удовольствие от дальних поездок по асфальту но зато уютно ощущать себя на убитом бездорожье и в грязи. Когда все разложить по полочкам, прикинуть расходы на эксплуатацию, сопоставить возможность последующей перепродажи и потери от первоначальной стоимости то оказывается вполне достаточно хорошего УПВ на полном приводе...или WDового микроавтобуса.
 
 The BEST
Автор: Tiger 29A  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Хорошо. Я ездил на турбодизельном Террано 96 года не так много, однако имею полное представление о его жизни в РФ (под контролем :-))) ).

Ездил на коробке. Тут, конечно, каждому свое, но я предпочитаю коробку. Получилось очень динамично, движок имеет запас мощей, хватает, чтобы вытягивать машину в горку на холостых на 2 скорости. Хотя ИМХО слишком маленький разрыв в передаточных числах между 1 и 2, и слишком большой между 2 и 3. Вообще TD27 - один из лучших из дизелей. Зимой эксплуатируется без проблем.

Террано изнутри просторней Сурфа, но ненамного. В моей конфигурации салон был спартанский (велюр + CD-palyer), и мне даже понравилось.

КАЖЕТСЯ, что сидит не высоко, однако я ни разу не цеплял ни лыжами, ни поддоном (ездил по Русскому, в Партизанском районе).

Очень хорошо ведет себя на больших скоростях на трассе - сказывается длина и тяжесть. 140 идет на хорошей резине нормально.

В городе ездил без проблем, длина не заметна.

Кушает не больше 10 (8-9) по трассе, по городу точно не замерял, но тоже немного (до 15).

Имеет достаточно жесткую подвеску, ближе к спортивному типу. Мелкие ямы не заметны, на больших немного раскачивает - на скорости лучше не проходить. Подвеска в целом недостаточно сильная для реального бездорожья - меняли стойки обоих передних колес (один раз зимой на бордюр - колесо в клочья, и т.п., другой раз на трассе находка-владивосток, яма такая была, что спидометр нагнулся и компас). Вообще, для рамного джипа могли бы и помощней сделать.

Автоподключение переднего привода вопросов не вызывала - не тот возраст машины. Может быть позже... Нельзя ездить постоянно на полном приводе - нехорошо, если зимой дороги не чистят.

Если не хватает денег на hi-end (Cruiser, BigHorn), то однозначно Terrano. Все ИМХО.

Если вопросы остались, если что забыл, задавайте.

Админу:
Может в каталог ввести отзывы для каждой модели?
 
 Re: Nissan Terrano (опыт эксплуатации)
Автор: NickAM  (---.96.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Roman пишет:

> Прошу прощения за привередливость, поездил на многом и могу
> сказать, что играет роль очень много факторов:
> - как ездить по городу 50 -150 км?

В каком смысле?
Ну в пиджаке-галстуке :) Спокойно и уверенно - Стаж 17 лет Волга, Копейка, MMC-Галант, шестерка, Nissan-AD - это сейчас. Вот идумаю на что его сменить.

> - какая грязь, какой лес?

Охота, рыбалка, дача (на АД коробку уже пробил :( )

> - в какие дебри за пару тысяч верст?
80% асфальт, 20% грунтовка + последняя миля - куда занесет

> Когда все разложить по полочкам, прикинуть расходы на
> эксплуатацию, сопоставить возможность последующей перепродажи
> и потери от первоначальной стоимости то оказывается вполне
> достаточно хорошего УПВ на полном приводе...или WDового
> микроавтобуса.

Вот-вот! Здесь по подробнее плиз, а то по хорошему надо пару авто брать. мне вообще говорят - бери калдину и не дергайся. Но охота "скрестить коня и трепетную лань..."
 
 Re: Nissan Terrano (опыт эксплуатации)
Автор: Roman (---.ru)
Дата:   давно

Калдину для таких целей исключи сразу, она асфальт любит а по бездорожью ей матку выворачивать - себе дороже. Да и низковата она для таких целей. Я имею ввиду полноприводные варианты сей доблестной машинехи.
Уточни пжлста из какого ты города.
 
 Re: Nissan Terrano (опыт эксплуатации)
Автор: NickAM  (---.96.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

> Калдину для таких целей исключи сразу, она асфальт любит а по
> бездорожью ей матку выворачивать - себе дороже.
Вот я и морщу лоб

> Уточни пжлста из какого ты города.
Братские мы ...
 
 Re: Nissan Terrano (опыт эксплуатации)
Автор: Roman (---.ru)
Дата:   давно

Ну уважаемый, скажем так:
Годовой пробег у вас составит вообщем порядка 25 000 км по городу,
Дальние поездки 5 000 км в год,
Дача - отдых около 10 000 км.
Мой знакомый для такой эксплуатации с удовольствием пользует Карибыч, 1994 рождения, в т.ч. для охоты и рыбалки, грибов и ягод. Вообще имеет ли смысл брать джипаря когда основной пробег по асфальту и только порядка 10% по бездорожью? Ну а пробитый поддон тут уж извините но и в городе вполне можно заработать.
А если все таки стоит вопрос именно о джипе, я субъективен, и склонен все таки к Патрулю. На станции где я работал эти машины появлялись очень редко и только восновном на профилактике, в отличае от Крузеров и Пахер которые торчали постоянно со всеми видами ремонта. И не потому что Патрулей меньше в городе...
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021