Автор: NT (---.ltg.ru)
Дата: давно
Дело было так: при осмотре машины снизу было обнаружено, что от масляного радиатора замята на сгибе в месте ее подвески к АКПП, но жидкость через нее все же проходила. Замятое место было отрезано и соединено резиновой трубкой, перед этим слито масло из АКПП. Затем после сборки был залит SHELL DONAX TA dexron II D, но больше уровня на 1 л. АКПП стала буксовать на всех передачах, чем она выше, тем больше. Выставили уровень, ситуация не изменилась. Сомнения в качестве масла заставили заменить его на CASTROL TQ-D dexron II D, стало лучше, (это масло погуще) но пробуксовка осталась. Переключения передач хорошие, как и было. Теперь коробка горячая (но лампа не горит) и масло попахивает горелым. Радиатор не забит, проверил. Что может быть и какой выход, поможет ли промывка, посоветуйте! Коробка RE4R01A
| |