Автор: Terran-sk (---.beelinegprs.com)
Дата: давно
Во-первых, всех с наступающим Великим праздником Светлого Христова воскресения!!!
Обещал поделиться опытом - пишу:
1. Снял запаску, снял калитку;
2. Взял напильник, сел точить развальцованные концы пальцев (наружные), ушел час времени. Точить по 2 мм вокруг, иначе не выбить, он развальцован в фаску кронштейна.
3. Выбил пальцы, осмотрел, померял диаметр, было 16 мм, вынул старые металлические разборные втулки из проушин.
4. Рассверлили на станке проушины калитки подходящим сверлом, нашли 19,25 мм.
5. На токарном станке сняли выработку пальца (3 десятки, 0.3 мм), стало 15,7 мм, не трогая шлицы.
6. Выточили из второпласта цельные втулки длиной 40 мм, снаружи 19,25 мм внутри 15,7 мм, шляпка 2 мм, диам. 32 мм.
7. Запрессовали втулки молотком в проушины шляпками кверху, снизу поставили шайбы, отрезанные от старых втулок.
8. Смазал Литолом пальцы, собрал кронштейны.
9. Двумя прихватками пеканули сваркой пальцы к кронштейнам.
10. Осталось все почистить и покрасить, но пока собрал и езжу так.
Еще одно замечание: пока не выбил пальцы, не было уверенности, что гремит, звук отдавался по всей калитке и было непонятно.
Успехов!
| |