Автор: PIF (217.106.159.---)
Дата: давно
У меня был Терран 2.7 ТД1993 г.в. АКПП у меня ломалась 2 раза, и один раз гидромуфта. Два раза менял на контрактную коробку попадал на хорошие деньги до кризиса на 1700 у.е. вместе с работой, а после кризиса 600 у.е. и гидромуфта 250 у.е. Да и еще куча проблем за три года эксплуатации, и турбина ломалась и топливная два раза, менял плунжер и форсунки всего попал зп оба раза на 1100 у.е. с фирменными запчастями. Короче ужас это а не автомобиль. Покупал я четырехлетний без пробега во Владивостоке в 1997 году. Красивый с люком, порогами, широкая резина, кузовные накладки, и прочее и прочее. Очень мне приглянулся. Но ни с какой другой японской машиной у меня небыло столько проблем. За три года 10 крупных поломок, добавлю к вышесказанным еще и гибель переднего привода (при целых пыльниках) причем размер Шрусов оказался нестандартным и диаметр неподходящим к стандартам выпуска. Заказывал везде и в Китай и в Корею, ну и в Японию. НЕНАШЕЛ. Так и продал без привода. У новых хозяев он опять накрылся по каойто новой причине.
Но о чем это я ? Так заболтался, вспомнил наболевшее. Это у тебя по всем признакам Коробке кирдык приходит, брат. Мастера так говорили, мол резина широкая коробку рвет. Может и дурь это, но факт остается фактом, а авто я очень аккуратно юзал и масло менял везде аккуратно и в срок. Но не судьба была. С тех пор в оценнках Террано я очень сдержан (мягко говоря).
| |