Автор: T91RTD27T (---.121.dialup.westcall.net)
Дата: давно
Во первых уточни, у тебя втулки остались, в которые болт вставляется? Я поступаю следующим образом: нахожу резинку наружный диаметр 30-31 мм, внутренний 14-16 мм, длина 30 мм и ставлю. На самом деле некоторые крайние значения размеров не совсем хороши. После того как ты заменишь несколько раз сам поймёшь что толковее.
Если ответить прямо на твой вопрос, то подходят резинки от Волги и УАЗа (учти не обязательно от аммо). Фокус состоит в том что хорошо стоят те резинки которые приходится впресовывать. Я вот в последнюю замену взял какую то резинку (Волга или УАЗ) у которой ещё сбоку была резина ( её я срезал) получилась резинка у которой и наружный диаметр был 31 около того и внутренний был чуть ли не 14 мм. Снял аммо и сначала тисами впресовал резинку в аммо, а затем втулку в резинку. Втулка шла с натягом (смазывай хорошо пойдёт) и распирала резинку, в результате и встала плотно и хотя была длинной в 25 мм, то лишнее выдавилось и создало запас с боков для хорошего монтажа в "вилку". Что непонятно пиши в мыло. Советую подобрать подходящую втулку из полиуретана. В запасе можно держать резинки точно подходящие размерам 30-17-30 и тогда прямо в дороге не снимая, отвернув аммо можно вставить резинку, но без натяга ходить будет не долго (около 7-10 тыс км)
| |