Автор: Proabe [Almaty] (202.174.136.---)
Дата: давно
Мужики, сегодня вон как вмазало -20, так и на работу на такси уехал. 3 часа заводил, падлу! Может подскажете, как лучше поступить: Кипятком полил на топливный фильтр, на аппаратуру (сказали можно!?), на турбинку. Вроде завелась, обороты до 3,5 тыс и постепенно начинают падать и машина глохнет. И так 2 часа!!! Хочу сразу оговориться, что саляра у нас в Ламате ВСЯ летняя, х_евая и вонючая. Подсос до предела, газ в пол.
Подкачиваю топливник –через 5-7 нажатий на пимпу на фильтре он как бы забивается и пимпа не выходит, пока я не вытащу один из 2-х шлангов. Как выйдет из шланга воздух – на топливнике эта пимпа опять поднимается. Это что, где-то пробка? Посоветовали мне топливщики взять домой фильтр, отогреть. Говорят, что там померзла прокладка (тряпичная чтоли). Но пробка, похоже где-то до фильтра от бензобака, как мне кажется. Тачка же заводится, и глохнет. Т.е. топливо пока рукой качаю –поступает...мож я не прав, но я бы хотел завтра на своей каляске на работу уехать, помогите, плз. У же не рад я с этими дизелями, их маму.
да, фильтр я снял. Так как дело уже ночью было, я не заметил: на фильтре есть снизу два электро шнурка и какой-то шланг резиновый (как и два сверху). Так вот, идет ли этот шланг куда-либо, мож я ночью переусердствовал, выдернул его откуды-нибудь :)
и еще вопрос, какой куда шланг в топливный фильтр ставить (те, что сверху)?, я в запарках забыл отмаркировать :(
| |