Автор: Андрей1 (---.access.vntc.ru)
Дата: давно
Купил себе Тойоту, цвет зеленый металлик.
Уже я поменял в ней половину деталек…
Гы-гы-гы! К чему это я? А, к тому что я езжу на 235/75R25 (Омскшина). Вы будете меня за это ругать, но это еще не все. Мало того, я ее еще и не балансирую! А нах?!!!
Во-первых, езжу на ней только зимой. Т.е. от первых утренних гололедов и до первых утренних плюсовых температур (кстати, на следующей неделе уже скину). Летом езжу на Bridgestone Dueler A\T.
Во-вторых, скорость зимой, да еще и в городе, да еще и по льду и снежным кочкам не более 50 км/ч. Езда по Владивостоку зимой – это толчея в пробках. Не один ли хер на каких колесах в них стоять?
В-третьих, конечно, доступная цена. Одно колесо мне обошлось в 1250 рублей! Комплект японской резины обошелся бы долларов в 300 как минимум.
В-четвертых износ. Я езжу на своем комплекте 3-ю зиму. Судя по темпу износа мне этих колес хватит еще на зим 5! Это не шутка! Японская резина намного мягче (это плюс), что является причиной их быстрого износа (это минус). Не спорить! Знакомый на Сурфе купил себе комплект новой (ключевой слово «новой») резины. Название не помню, помню только было написано Landair. Этого комплекта хватило на 2 зимы, потом лохмотья.
Ну и в-пятых, она не плохо гребет. Не всегда требуется подключать переднюю ось. Самоочищается тоже, считаю, не плохо. Взять хотя бы рисунок на снегу, он будет «жесткий», ярко выраженный, «тракторный». «Замыливается» протектор не сильно.
Есть, конечно, и минусы. Это:
Вес. Тяжелые, спору нет.
Шум. Гудят, как самолет!
Жесткие.
Однако, сопоставив все «за» и «против», склоняюсь к «за».
Во-первых не на Lexus LX470 езжу, а на банальном Террано, которому 13 лет отроду.
Во-вторых доступность. За стоимость одного комплекта японской зимней б/у можно купить комплект новой нашей на зиму и комплект японской б/у на лето. Что такое «всесезонка» не понимаю!!!! Ну не понимаю я, что за обувь такая, в которой можно ходить и зимой по снегу и летом по пляжу. Наш народ считает «всесезонкой» шины с маркировкой M+S. Однако это чисто зимние шины (Mud and Snow)!!! Взять, хотя бы «народный» Bridgestone Blizzak MZ-01. Это же чисто зимняя шина. Она мягкая и с большим количеством ламелей. Однако народ упорно зовет ее волшебным термином «всесезонка». Ну нету таких шин! Есть летняя «дорожка», она жесткая и с минимумом ламелей и то для предотвращения аквапланирования. И есть зимняя, она мягкая и с большим количеством ламелей для «ухвата» за снег и лед.
Ладно, надо успокоиться, а то что то разошелся…
| |