Автор: dersu (212.91.195.---)
Дата: давно
TD-27 хороший и надёжный двигатель,выдерживает практически все над собой издевательства.Ответы на твои вопросы:Понятно,что синтетика лучше,если не жалко бабок.Вопрос насчет допустимой скорости при вкл.передке не совсем понятен,в общем то с любой,только зачем?Передок обычно включаем когда плохие дорожные условия,а на хорошей дороге зачем включать передок?Тут немного другое,при включении передка ,двигателю тяжелее,идёт дополнительная нагрузка,а дизель не любит низких оборотов,он будет тащить/на то он и дизель/,но начинает грется головка,поэтому,там где без передка ездиш на допустим 3 скорости,при включении передка переключись на вторую,а вообще смотри на тохометр,не желательно пускать дизель в натяг.Особых присадок в топливо не надо,только не лей всякое дерьмо,особенно на шару,а лучше дай ему отстоятся в какой нибудь большой ёмкости.Автоматы у террано довольно нежные,это болезнь.Эксплуатируй бережно,не таскай никого на буксире,не рви резко с места,пока не остановился не включай парковку и т.д.Скорость на трассе любая,сколько не боишся.Расход топлива 10/12.Турбина надёжная,будет работать долго,если будешь соблюдать одно правило:после езды не глуши сразу движок,особенно если перед этим двигался на больших оборотах.У турбины тысячи оборотов,охлаждение и смазка производится за счет подачи масла и когда допустим ты глушиш двигатель,масло перестаёт подаваться,а турбина крутится в сухую.Поэтому после особенно интенсивной езды,необходимо дать двигателю поработать минуты 2-3,потом глушить,а вообще поставь лучше турботаймер.И последнее,Террано это городской джип,не охотник,поэтому не надо без необходимости оезть с дуру в какие-нибудь дебри,хотя знаю по себе желание такое есть особенно сначала.Ну удачи тебе,катайся долго.
| |