Автор: Tiger 29A (195.245.232.---)
Дата: давно
Ну, если машина ОЧЕНЬ УХОЖЕННАЯ, то вполне адекватная цена. Для Москвы ништяк машина, там легковая подвеска скорее плюс, чем минус :) А в остальном - движок, навесное - довольно надежное, если ТНВД и турбина не квакнутые.
ZD30 лучше QD32 в том плане, что запчасти на него найти очень реально, учитывая то, что в Европу ZD30 поставляют года с 98, а QD32 выпускался только 2 года и только в Японии.
Бензиновый же VG33 очень неинтересный, на мой взгляд, мотор - жрет горючки дофига, а по мощностям и тяговым способностям не выдающийся.
Кроме этого, из неприятных особенностей машины:
1. Низкая грузоподъемность по сравнению с одноклассниками (Sufr и т.д.), с парой мешков картошки ехать уже некомфортно, пробивает подвеску.
2. Задние барабанные тормоза. Да и вообще тормоза у машины не супер, валится вперед. Правда, АБС летом работает вполне адекватно, особенно на летней резине. Зимой я отключал, без шипов так спокойней :)
Из приятных особенностей:
1. Не сложный и не навороченный, но комфортный салон, удобная посадка. Для дизеля не шумно. Если вовремя менять масло, не возникает проблем с раздаткой, дифференциалами, автоматом/коробкой. Глушак висит высоко и не цепляет. 4WD подключается на ходу до 80 км/ч (для такой машины плюс). Сзади много места.
Результ такой: машина хорошая, если не убитая. Смотреть:
Два больных места: двигло (насос и турбина) и геометрия подвески (очень легко ведется при ударе, тяжелый двиг на слабом подрамнике, лонжероны и т.д.). Ремонтируется дорого и очень неохотно.
Слабое (но не больное) место - подвеска. Можно посмотреть: передние наконечники рулевой, передние шаровые, задние реактивные тяги, задние пружины (просевшие могут быть), амортизаторы. Ремонтируется дорого, но просто.
Как и на любой машине, можно глянуть: лобовое стекло (на предмет убитости и соответствия заявленному пробегу), передние тормозные диски (аналогично).
Удачи с покупкой! :)
| |