А по расходникам. Ну там: колодки, ремни и прочее. И по подвеске.

Покупка Террано - Nissan Terrano - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Покупка Террано - Nissan Terrano
Автор: Игореня (62.33.135.---)
Дата:   давно

А по расходникам. Ну там: колодки, ремни и прочее. И по подвеске.
 
 Re: Покупка Террано
Автор: Игореня (62.33.135.---)
Дата:   давно

Просто есть опыт общения с Эскудо 3-х и 5-ти дверными и разными двигателями. Машины всем устраивают, но чуть побольше бы.
 
 Re: Покупка Террано
Автор: arcanum (81.2.16.---)
Дата:   давно

ремни колодки фильтры стоят как и на любую другую машину, в зависимости от качества, нече там нет такого. Стойки спереди амортики сзади, уровень цены обычный. Меняли пока один раз, но щас тож хочу сменить, и то от дури, надо типа чот весной поменять. Первый раз оригинал ставили, щас пока не определился чо брать, KYB вроде жесткий говорят, а мне этого не надо. Линьки вот брякают.. тож 2-й комплект. Из-за линьки рычаг купил, мастеровой куда смотрел, сказал купить я и купил..оказалось зря, все там нормально (рычаг оригинальный в сборе чот около 1500р, щас жене Платц взял, на эту балалайку 80 баксов, еще туда и шаровая впрессована, смех блин). Не знаю у кого там ходовка сыпется 2 раза в год, сказочники какие-то.
По проходимости ничем от 21 кузова не отличается, ездим на природу впаре с 21 и Сурфом 185, пока так и не поняли кто лучше, вроде все гребут одинаково, хотя сурф и повыше смотрится но пока никого не уделал, хотя в трущобы особо не залазили. Не знаю вроде как Эскудики этом плане даже лучше, но мне явного экстрима не надо, и так все устраивает.
 
 Re: Покупка Террано
Автор: Андрей1 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

2 arcanum
А подскажи, пожалуйста, сколько на него стойка стоит (передняя)?
 
 Re: Покупка Террано
Автор: Игореня (62.33.135.---)
Дата:   давно

Втом то и дело что Эскудик - броневичок (не место бы салонное хрне быпроменял) - ОН ЖИВУЧИЙ и ВЫЖИВАЕМЫЙ!
 
 Re: Покупка Террано
Автор: generalissimus [Владивосток] (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Случайно читал и набрел на эту ветку, решил ответить вопрошающему. У меня был Мистраль с TD27 3 года, у моего приятиля одновременно Террано'93 тоже с TD27, у другого Террано'89 такой же. Сейчас год езжу на Террано'97 с QD32 . Могу сказать одно, новый Терранчик намного лучше практически во всех смыслах. Если говорить о проходимости, то на нем я вместе с Бигхорном старым и Старым же Сафариком (оба железные) объехал все бухты в районе Андреевки (Витязя). Кто ездил, знает, какие там дороги, там их зачастую просто не - одни нагромождения булыжников, как в бухте Астафьева. И совершенно спокойно по ним я и перемещался. У жены чуть инфакт не приключился от этих дорог а Терранчику хоть бы хрен. Кстати LCD плюс автоматически подключаемый передок (в режма AUTO) обеспечивают бешеную проходимость. Двигатели даже рядом ставить не стоит. QD32 намного приятнее в работе и езде, о приросте мощности я даже не буду говорить. Заводится он хоть в жару, хоть при минус 30 (в Арсеньеве утром) как будто включается и работает без перебоев сразу! TD27 в этом плане намного капризнее. Да и основное их отличие - это больший объем (при той же конструкции) и электронно управляемый ТНВД, кстати вполне ремонтопригодный в отличие от NEO DI. Там только одна мелкая беда - надо открутить датчик MAF с воздуховода от возд. фильтра и прочистить его спреем (очистителем карбюратора) или просто ваткой со спиртом. После этого машина летает. Все остальное похоже на TD27 , те же клапана, такая же шестеренчатая передача на распредвал. Звук у движка QD 32 немного другой, как будто больше рычит, но с оборотами становится почти не слышным, А в TD27 наоборот с оборотами больше постороннего шума, как будто воздух продувают через трубу и гул. Рабочие обороты QD32 в районе 1500. На трассе при скорости 100 на последней передаче в автомате, обороты двигателя 2000, при 120-2500. Специалисты из диагноз-центра ВГУЭС называют его одним из лучших дизелей.
По управляемости: за год у меня появилась дурная привычка (пытаюсь бороться) крутить руль одной рукой, а иногда просто 3 мя пальцами. Недавно проехал опять на Террано-21: в руль вцепился двумя руками и крутил как водитель троллейбуса с бешеной силой, а поворачивл он еле-еле.
Про монораму уже говорили все, такая же рама, только приварена к кузову и поэтому не скрипит. Поднимите на подъемник Террано-50 и Сафарик, у них рамы одного размера.
По поводу стоек спереди. KYB, поставленный туда в первые же дни уже почти год жив и замечательно работает. Недавно сравнил со свежепривезенным Террано'99. Не хуже!,(а может даже и лучше) Немного плотнее стала подвеска, не жестче а именно плотнее, пропала валкость. Одновременно былы поменяны и задние амортизаторы тоже на KYB 55 серии (с газовой подушкой внизу внутри - усиленные). Стойки по цене 2400 руб, задние по 1400 руб за штуку.
В плане ремонтопригодности они одинаковы, даже RR50 проще - стойка спереди заменяет целый сложный узел с рычагами, сайленблоками и прочей хренью. Кстати, 50й избавился от вечной болячки 21-го - рычаг реактивной тяги в передней подвеске быстро разбивает обе резиновые втулки и дырку крепления к корпусу. Там всегда наваривают для усиления чашки железные.
В общем, ощущуение , что едешь в легковой машине с очень мощной ходовкой.
Мост LCD выручал зимой частенько. Выгребался там, где Прадики увязали и буксовали одним колесом. Родные колеса на 245, ставил колеса 265, тяжелее идет, тяжелее руль, иногда задевает на крутых спусках при повороте - не советую.
Ксеноновый свет это супер!! Сам видишь лучше, а ослепление меньше, если конечно не задраны лампы. Кстати в RR50 угол фар регулируется из салона ручкой с сервоприводом на 4 положения. Так что при загрузке зада можно опустить фары ниже. Надежность ксенона по отзывам существенно выше, ни у кого лампы не перегорали, но это не означает, что не надо следить за напряжением в бортсети. У меня например, на месте прикуливателя стоит светодиодный вольтметр.
В заключение. Недавно, 2 месяца назад мой знакомый купил Террано'99 с 3л NEO-Di. Покатались, посравнивали ( я кстати пробовал ездить на трех таких). В сравнении QD32 мощнее, разгон с места несравнимо быстрее, педаль работает на 2-3 см, на начальном участке. ZD30 чтобы разогнать, надо надавить как обычный дизель, посильнее, но это не очень помогает. В движении на скорости почти одинаковы. Экономичность у обеих одинаковая, расход топлива реально 15л по городу.
Вот вроде и все. Опыт эксплуатации свой, не со слов. Я бы советовал QD. Хотя, на новых Терранах года 96 стоит все равно не TD27, а TD27TDi, а он тоже с элекронным ТНВД и по отзывам достаточно неплох.
 
 Re: Покупка Террано
Автор: Гараж (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Для GENEALISSIMUSа вопрос. Есть ли у тебя знакомые которые ездят на Терре Регулус. Меня интересет качество фирменного пластикового обвеса. Видел на Зелёнке Регги с таким обвесом. Очень понравился. За 17000 не дорого ли?
 
 Re: Покупка Террано
Автор: Змей [Норильск] (80.67.208.---)
Дата:   давно

По поводу большого опуса-пенегерика пятидесятому Террано можно сказать только одно - всё познаётся в ремонте. Точнее его стоимости и частоте.

Нам нужен мир. Желательно весь.
 
 Re: Покупка Террано
Автор: generalissimus [Владивосток] (---.vlad.ru)
Дата:   давно

2 Гараж: Есть один знакомый, езит на Регулусе'97 уже 3 года. Он сам охотник, поэтому иногда на нем ездит в тайгу. Весь пластмассовый обвес в отличном состоянии. Ничего не отклеилось. Недавно, правда, он поучаствовал в небольшой аварии, эскудик скользом въехал в левое заднее крыло, ессно пластмассовый дефендер лопнул, крыло вроде-бы целое. Но это относительно штатного обвеса, тюнинговый, конечно, намного хлипче.
2 Змей: Покупку мной именно 50-го Террано в основном определил тот факт, что этот мой знакомый человек технически не продвинутый и ремонтируется на автосервисе. Так вот за 3 года он (кроме смены колодок, жидкостей и фильтров) менял амортизаторы и стойки через год после покупки. Проходив 2 года они пришли в такое же состояние, т.е. сейчас опять потребовали замены. Он ставил оригинальные, но поглядев на меня, решил в этот раз менять не KYB. Еще менял линки и одну шаровую нижнюю. Плюс обязательная смена резинового патрубка, который между воздушным фильтром и турбиной (он сохнет и лопается в месте гофрового изгиба, подсасывая пыль). Вот и все! Ни в какие форсунки и ТНВД он даже не заглядывал, никаких свечей знать не знает. Вот это и есть показатель"частоты и стоимости ремонта", по крайней мере для меня.
А вообще это песня, когда в -25 после 10 дней стояния на аэропортовской стоянке мы заводили с пультов свои Терраники! Рядом мающиеся с заводкой далеко не старых бензинок с тоской и завистью глядели на нас.
 
 Re: Покупка Террано
Автор: generalissimus [Владивосток] (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Кстати, на днях тот мой приятель с Террано'93 все таки решился на замену своего старичка и прикупил Регулус'97. Он вообще человек очень въедливый и с кондачка не будет менять авто. Так вот он наверное недели 2 пытался поездить на разных джипах и леговушках повышенной проходимости (типа Харриера, Икстрейла и т.п.) И все-таки остановился на Регулусе. Цена 17т. нормальная для безпробежного Террано. Если удастся найте дешевле, то не намного (даже за пробежный в пол года хотят 16, 5) а если намного, то или повезло или с косяком.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Nissan Terrano
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024