Автор: Банкир (---.mmbank.ru)
Дата: давно
Господа прошу оказать помощь, может быть кто то сталкивался?
Перестал работать стеклоподъемник водительской двери (кузов 21, двигатель VG30). Отказал не сразу, перед этим по нарастающей была проблема 6 раз нажмешь тогда сработает.
Теперь не работает совсем, при этом после включения зажигания с равными интервалами наблюдается падение напряжения в бортовой сети (идет подача напруги на стекло) потом раздается легкий щелчок в двери и все прекращается, затем цикл повторяется и так до бесконечности.
Пульт с кнопками проверил, прозвонил, разобрал, все в порядке, почистил, собрал.
Глянул по схеме - помимо двигателя и кнопок на водительскую дверь идет еще некий блок "AMT Power Windows" (кажется такое название). Нашел его, он справа от водителя внизу у начала порога под обшивкой. С ним рядом еще какое то реле (если правильно понял тепловуха большая, она для всех дверей, защита от долгосрочного нажатия на кнопки подъемников, пробовали нажимать и удерживать другие стекла, вроде греется, то есть работает).
Блок разобрал там плата, на ней микросхема, несколько диодов, резисторов кондеров и т.п., а так же два реле. Реле работают на замыкание и размыкание. При включении зажигания одно из реле срабатывает сразу, если нажать кнопку подъемника водительской двери вниз срабатывает и второе (первое при этом остается замкнутым).
Есть подозрение, что что то в этом блоке не так работает (первое реле), если я понимаю правильно оно не должно срабатывать сразу при включении зажигания, а только при нажатии кнопки для подъема вверх, Но это мои догадки.
Блок сам отвечает видимо только за работу автоматики водительской двери (остальные стекла без него работают).
При попытке повести питание к двигателю стеклоподъемника раздается потрескивание и какое то неявное бурчание двигателя. Пробывали подвести аналогично на другую дверь все работает как надо.
Вроде бы диагноз ясен - двигатель стеклоподъемника, но не понятно тогда какого фига подается напруга периодически на этот двигатель и что там в двери ее может отключать (реле по идее там быть не должно, на фиг тогда вышеописанный блок?)
Короче вот такая подлянка:(
Может быть кто то сталкивался с подобным или знает принцип работы всей схемы?
Плз!
| |