Проблемы с АКПП у Террано - Nissan Terrano

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Проблемы с АКПП у Террано - Nissan Terrano
Автор: Якутск (80.73.80.---)
Дата:   давно

Вопрос к знатокам: в последнее время автомат иногда не переключается на D c 1 на 2 передачу, обороты доходят до 2800-3000, потом подумает и врубается. У меня 1994 г.в., TD27, езжу два года, до этого проблем не было.

Re: Проблемы с АКПП у Террано
Автор: nikita7777 [Новокузнецк] (---.ntt.ru)

автомат - слабое место тирок
мигает-ли кнопка "hold/manu" при включении зажигания?
если мигает скока раз - по этим миганиям делают диагностику

жижу проверь обязательно, по необходимости поменяй

С уважением Никита Л.
машина... 50-я

Автор: Man (212.154.169.---)

А кто мне скажет скольки ступенчатая АКПП у Террано PR-50 96года ???
И что значут положения "1" и "2" ??? С остальными вроде заробрался....Заранее благодарен!

Посмотрел - у меня есть кнопка "power-AT-hold". Когда ставишь АТ - power мигает один раз, на всем остальном что поставишь, то и горит на постоянку (не мигает). Масло в порядке.

Автор: Denver_Ekb (195.58.15.---)