Проблемы с АКПП у Террано - Nissan Terrano

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Проблемы с АКПП у Террано - Nissan Terrano
Автор: Якутск (80.73.80.---)
Дата:   давно

Вопрос к знатокам: в последнее время автомат иногда не переключается на D c 1 на 2 передачу, обороты доходят до 2800-3000, потом подумает и врубается. У меня 1994 г.в., TD27, езжу два года, до этого проблем не было.
 
 Re: Проблемы с АКПП у Террано
Автор: nikita7777 [Новокузнецк] (---.ntt.ru)
Дата:   давно

автомат - слабое место тирок
мигает-ли кнопка "hold/manu" при включении зажигания?
если мигает скока раз - по этим миганиям делают диагностику

жижу проверь обязательно, по необходимости поменяй

С уважением Никита Л.
машина... 50-я
 
 Re: Проблемы с АКПП у Террано
Автор: Man (212.154.169.---)
Дата:   давно

А кто мне скажет скольки ступенчатая АКПП у Террано PR-50 96года ???
И что значут положения "1" и "2" ??? С остальными вроде заробрался....Заранее благодарен!
 
 Re: Проблемы с АКПП у Террано
Автор: Якутск (80.73.80.---)
Дата:   давно

Посмотрел - у меня есть кнопка "power-AT-hold". Когда ставишь АТ - power мигает один раз, на всем остальном что поставишь, то и горит на постоянку (не мигает). Масло в порядке.
 
 Re: Проблемы с АКПП у Террано
Автор: Denver_Ekb (195.58.15.---)
Дата:   давно

Таже фигня, только при переклюке со 2 на 3ю. Может и у тебя не с 1 на 2ю??? Диагностику не делал, но по предварительной беседе с мастером по ремонту АКПП выяснил возможную причину. У Ниссанов АКПП переключается посредством реастата (т.н. "таблетка", которая находится на ТНВД), так вот в реастате при длительной эксплуатации появляется выработка, причём в местах наиболее эксплуатируемых (значит в твоём случае чаще используются 1 и 2я передачи), когда в этом реастате нет хорошего контакта, переклюк не происходит вообще или не вовремя, пока не переведёшь селектор АКПП в положение "Р" и не начнёшь трогаться снова. Просто пока "изношенный" участок реастата небольшой, вероятность нормального переключения выше, дальше будет хуже. Цена вопроса 100-200 у.е.
Не теряй связь, отпишись по результатам ремонта/диагностики, Ок?

З.Ы. Привет Якутску! Осенью буду у вас по работе. Можешь писать прямо на мой е-мей denver_ekb@rambler.ru
 
 Re: Проблемы с АКПП у Террано
Автор: ЗНАТОК (---.cn.ru)
Дата:   давно

Была у меня Террана, год назад поставил в гараж, на прошлой неделе - толкнул. Рассказываю про диагностику: при включении зажигания лампочка на переключателе действительно загорается. Если через пару-тройку сек тухнет - все ОК!, если начинает моргать - блок электроники диагностирует неисправность в эл. цепях АКПП. Что именно неисправно диагностируется следующим образом: выключено зажигание - рычаг на D, О/Д - OFF; включаем зажигание зажигание, но не заводим; дожидаемся, когда лампочка отморгает; рычаг - на "2", О/Д- ON; рычаг на "1", О/Д -OFF; педаль газа - в пол на 1 сек и отпустить. И вот теперь самое интересное: лампочка вновь загорается, гаснет и начинает мигать. Мигает она 10 (!) раз, но длительность "мигулек" при неисправности разная, вот эта комбинация и определяет неисправность. Если не найдете на сервисах таблицу соответствия - обращайтесь, постараюсь помочь.
Механические неисправности эта система не диагностирует. Еще в этой коробке есть такая диагностика: при прогретой коробке выбираете тихое местечко, глушите двигл, зажигание - вкл. медленно нажимаете педаль газа и слушаете шум из коробки - трещетку модулятора давления в масляной магтстрали. При отпущенной педали - тишина, при нажатии на пару см - треск, который при дальнейшем нажатии усиливается и не пропадает до самого полика.. Если пропадает - зависает игла модулятора. Деталь - расходник - ресурс 100 тыс. км, цена 100 у.е.
Ну и краш -тест: прогретая коробка(!), надежный тормоз(!) режим D (сперва, потом-R), педаль газа в пол, обороты набираются до 2000 , затем - скачек на 2200-2300 - заработала турбина, газ сбрасываем - на все 3-4 сек!, после этого не менее 5 минут работаем на холостых!!!не глушим!!! Если обороты больше указанных - нет давления масла, соответственно, изношены фрикционы, если нет скачка - нет и турбины...
Успехов!
 
 Re: Проблемы с АКПП у Террано
Автор: ЗНАТОК (---.cn.ru)
Дата:   давно

Черт, забыл про реостат! Проверить его просто: там шесть концов, три - реостат, три - переключатель. Ну, вобщем, нужен омметр и голова. Положение реостата (а оно регулируется) влияет на моменты переключения коробки. К сожалению процес очень нудный. Почему без необходимости лучше его с места не трогать! Рекомендуется использовать специалистов. А они редки...
Была какаято теория: щуп под заслонку на 0,5 мм и ловить напряжение на каком-то контакте компьютера коробки в количесте 1,5В поворачивая при этом таблетку. Кто-че-понял?
 
 Re: Проблемы с АКПП у Террано
Автор: Ошпаренный (212.154.169.---)
Дата:   давно

Знаток, ты тему толкаешь, но вот я чёто не все понял....или я так прочитал :-))))
 
 Re: Проблемы с АКПП у Террано
Автор: ЗНАТОК (---.cn.ru)
Дата:   давно


то же самое в профиль
http://www.avtobazar.com/forum/viewtopic.php?t=3718&postdays=0&postorder=asc&start=26
 
 Re: Проблемы с АКПП у Террано
Автор: Якутск (80.73.80.---)
Дата:   давно

Знаток, спасибо за советы, буду ковыряться в этом направлении. Как решу вопрос, отпишусь.




Карта форума - Общий форум


Nissan Terrano
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024