Автор: ЗНАТОК (---.cn.ru)
Дата: давно
Была у меня Террана, год назад поставил в гараж, на прошлой неделе - толкнул. Рассказываю про диагностику: при включении зажигания лампочка на переключателе действительно загорается. Если через пару-тройку сек тухнет - все ОК!, если начинает моргать - блок электроники диагностирует неисправность в эл. цепях АКПП. Что именно неисправно диагностируется следующим образом: выключено зажигание - рычаг на D, О/Д - OFF; включаем зажигание зажигание, но не заводим; дожидаемся, когда лампочка отморгает; рычаг - на "2", О/Д- ON; рычаг на "1", О/Д -OFF; педаль газа - в пол на 1 сек и отпустить. И вот теперь самое интересное: лампочка вновь загорается, гаснет и начинает мигать. Мигает она 10 (!) раз, но длительность "мигулек" при неисправности разная, вот эта комбинация и определяет неисправность. Если не найдете на сервисах таблицу соответствия - обращайтесь, постараюсь помочь.
Механические неисправности эта система не диагностирует. Еще в этой коробке есть такая диагностика: при прогретой коробке выбираете тихое местечко, глушите двигл, зажигание - вкл. медленно нажимаете педаль газа и слушаете шум из коробки - трещетку модулятора давления в масляной магтстрали. При отпущенной педали - тишина, при нажатии на пару см - треск, который при дальнейшем нажатии усиливается и не пропадает до самого полика.. Если пропадает - зависает игла модулятора. Деталь - расходник - ресурс 100 тыс. км, цена 100 у.е.
Ну и краш -тест: прогретая коробка(!), надежный тормоз(!) режим D (сперва, потом-R), педаль газа в пол, обороты набираются до 2000 , затем - скачек на 2200-2300 - заработала турбина, газ сбрасываем - на все 3-4 сек!, после этого не менее 5 минут работаем на холостых!!!не глушим!!! Если обороты больше указанных - нет давления масла, соответственно, изношены фрикционы, если нет скачка - нет и турбины...
Успехов!
| |