Автор: Дфеф (---.dial-up.kht.ru)
Дата: давно
TERRANчик авто что надо даже в сравнение ни с РВР ни с Паджеро даже говорят с Крузером не идет, ну сам посуди первая тирка у меня была 92 года за 4 с небольшим года пробежал 250 тыс. км. но не по городу а в Декастри мотался регулярно в Красноярс гонял, а из ремонта:автомат - сразу как только взял дефект видимо, форсунки - так топливо некудышнее ( на 3-м году, да и недорого, тем более соляр левый), помпа- так ведь срок вышел(стоит копейки на 4 -м году), пружины задние просели-груза много тягал, по 500 кг. по бездорожью (поставил от Нивы - дешево и выше машина стала) ну и резину и масло сам понимаешь много мотался. Вообщем тира окупилась у меня, хотя я ее за 10000 брал за год.Сейчас взял себе 95года тоже нарадоваться не могу-лучьше просто не бывает, хотя есть у меня проблема с женой не нравится тирки ей аж до ругани, ну сам понимаешь узкоглазые в Японии тачку придумали для настоящего русского мужика.
А теперь сделай выводы и на рынок.
Да кстати тут мне кинули письмецо через форум,я тебе его привожу как еще одно мнение о тирке ниже его текст почитай,
если заинтересует то мыльни у меня его фотки есть, координаты его найдем если надо:
Здравствуй Джеф!
Покупал я эту машину во Владивостоке лично, в январе месяце.
Только-только она пришла из Японии и человек вывез ее первый раз на
"Зеленку". В ту субботу это был единственный бензиновый Терранчик, все
остальное - вонючие дизели ;(((. Т.е. я ее тут же купил, переоформил и
оставил для отправки своему знакомому. В начале года были проблемы с
отправкой машин из Владика ;(, поэтому получил я ее в Новосибирске
только в конце февраля. Пока получил номера, уже и март. Состояние
машины идеальное было и есть. На японцах я езжу давно, сначала на
MMC-Diamante 94г., потом Террано 91 г., а сейчас этот Тирка. полюбил я
Терранчиков. Всем мне нравится эта машина - большим и удобным салоном,
прытью, бесшумностью, надежностью. Ни одной проблемы за весь период
эксплуатации обоих Терранов.
Тонировал в Новосибирске самой дорогой американской пленкой - все ШЕСТЬ
стекол, в том числе и лобовое. Пленка двухсторонней проводимости. Есть
разрешение для ГАИ. Всё, как положено. Обслуживалась машина на
Фирменной Ниссановской СТО. Там и сказали, что состояние идеальное. Ни
одной ошибки по кодам самодиагностики. Лямбда-зонд в отличном
состоянии - т.е. движок выдает все, что может, и это чувствуется.
Прыти, как у спортивной машины. Мой старый Террано был намного тупее
(теперь я знаю из-за чего). Когда машина пришла в Новосибирск, сразу
же поменял все расходные жидкости - масла, тосол. Прошприцевал все,
что можно было. Масло менял опять же на фирменной СТО и по их же
совету сейчас в движке французкая синтетика. Уровень стоит как
вкопанный. Двигатель чистенький, выхлопная труба совершенно сухая.
Салон чистый - я не курю и не пью. Терпеть не могу засранные машины.
Расход бензина записывал с первой заправки по последнюю, благо есть
карманный компьютер. Так, что расход 16,42 - это весь мною набеганный
километраж, поделенный на весь израсходованный бензин. Резину поменял
осенью - перед гололедом. Осенью же утеплил подкапотное пространство -
специальным утеплителем. Можно ездить в любой мороз - тепло и сухо
:))). Машина стоит в теплом подземном гараже, что
явно на пользу РТИ да и самой машине. Музыкальная упаковка полная -
CD-changer на 6 дисков, магнитола, усилитель, эквалайзер, динамики по
всему салону. Установлен итальянский спортивный руль - кожа+металл.
Сказать про эту машину, что она красивая, значит ничего не сказать.
Про себя я зову ее СКАЗКОЙ :).
Говорить про Тирку могу бесконечно...
Почему продаю такое сокровище?
Собираюсь строить дом, поэтому мобилизую финансы. Но следующей
машиной будет только Терранчик !!!. Чего и Вам желаю.
| |