Автор: Дык (---.riss-telecom.ru)
Дата: давно
Тут проблема, конечно. Как проверить непонятно даже проездив полтора года :)) Наверное потому что не докучал. Никаких толчков от переходов передач при наборе скорости быть не должно, на старте как правило провал (резво на старте не бежит). При активном разгоне , а затем переходе на постоянную скорость стрелка тахометра резко падает на пониженные обороты.
Езда в районе 60 км в час - обороты на прогретом вариаторе не больше 1500 (может даже ниже , давно внимания не обращал). На 120-130 в час обороты в районе 2500-2700 (это точно, недавно проверял по трассе Омск-Новосибирск).
Сейчас зимой, даже после набора температуры двигателем , первый пару километров вариатор может показывать обороты до 2000. Тоже тепло любит :))
Ну включи кнопку "спорт" километрах эдак на 60, должна подхватить очень резво, двигун начинает раскручиваться как на механике , я обычно так иногда фуры обгоняю, тысяч до 4 и летишь, как из катапульты.
| |