Автор: доктор (202.131.3.---)
Дата: давно
Обе сразу не возьмёшь. Какая из них лучше? Т.к. пока нахожусь не в РФ попросил попросил сына посмотреть на них в Н.Сибе. Вот часть его ответа:
" сегодня бродили по рынку и нашли штук 7 рвр, цвет красный и серебристый есть еще тюнинговые модели, но они дороже, внуитри просто сказка. снаружи тоже смотрится очень интересно и необычно, неудобство, на мой взгляд в том, что задняя пассажирская дверь только слева, как и у всех рвров цены от 9000 до 10800 гораздо приятнее смотрится (вживую) чем это ТИНО да и места внутри гораздо больше, даже чем в наде.
теперь подробнее, обошли весь рынок сегодня, поговорил со многими продавцами, в том числе и с незевисимыми, теперь докладываю
1. ниссанов тино нашел штук 13 разного цвета и разной комплектации, практически все с документами аукциона и баллом 4, по цене от 9500 до 11000 ( 2000г., тюнинговая модель с немалыми наворотами сверху и внутри) реально продажная цена скидывается на 200 баксов, в среднем 1999 год в обычной комплектации на литье 10000., но скажу тебе сразу, машина внешне не привлекает, хотя на картинках в инете смотрится очень привлекательно, повторюсь, в реальной жизни смотрится маленьким авто для тетенек, а не для мужиков.
2. НАДЕЙ тоже до ж...пы цены от 10500 до 12000 короче 1999г. монопривод, двиг 3S с велюровым салоном под дерево, и всеми наворотами за 11500, понял да, когда стоят рядом с тиной, на ниссан даже смотреть не хочется, уж слишком мелкая и жалкая она, это не
эмоции, объективно, хотя\, повторюсь на картинках смотрится интересно....
3. нашли РВРы GDI вот это авто!!!!!, ну да я писал выше...
4. будет интересно, посмотри про ниссан ринесса....
5. теперь про запчасти ... на тино, впрочем как и на любой ниссан запчасти только под заказ и дорого, в этом мнении сходятся все продавцы и даже те которые продают эту тину, в то время, как надя сделана на одной баазе с ипсум и галей, а они у нас уже очень давно, поэтому с расходниками намного проще, да и дешевле.
Какие будут мнения, господа? особенно про запчасти на Ниссаны.
| |