Автор: cubik (---.omskelecom.ru)
Дата: давно
Лампочка CVT должна быть на панели, при включении зажигания она должна загораться и после гаснуть. При неполадках в системе трансмиссии она должна загореться. Про обортоы все верно написано,
потому как вариатор имеет свойство гасить скорость торможением двигателя.
Двроники - как вижу ты разобрался, просто чтоб сразу щетки не начали скрести по сухому стеклу и не царапали его пылью и сделана задержка по времени.
На счет задней полки, то у себя в кубе я сделал проще купил материал типа плотной плащевки, прошил по краям резинки с крючками и просто натянул от одной стороны к другой, крючки цепляются за пластмассовы петли на бортах. По сути там конечно цепляется сетка, ну там для нетяжелой поклажи, но я ее не смог найти. Но с другой стороны то же удобно и не видно что в багажнике, а если надо снять, то резинки прошитые стягивают плащевку и оан занимает немного места. А вот полка наверное будет брякать.
По вариатору следующая тема. Если у тебя Hyper-CVT, то его полный объем 8,1 литра, заливается только (рекоменд. ИМХО) Nissan NS-1. Литр стоит 550 рублей. Меняется через 60000 км.
Меняется очень просто:
Уровень должен проверяться на горячий двигатель, контрольным уровнем считается метка HOT, при температуре ОЖ от 50 до 80 градусов цельсия, после того как минут 10 траспортное средство двигалось в городском цикле.
1. Запаркуйте транспортное средство и затяните ручник.
2. Заведите двигатель и переведите селектор в положение P
3. Проверьте уровень при работающем двигателе
4. Выньте щуп и протрите его
5. Вставьте и выньте щуп заново
6.Если уровень ниже указаного, добавьте жидкость через отверстие привода кабеля спидометра. ПРИМЕЧАНИЕ: не переливать.
Замена жидкости:
1. Разогрейте жидкость в вариаторе поездив инут десять
2. Заглушите двигатель
3. Слейте старую жидкость и залейте новую. Всегда заливайте то количество, которое слили.
4. Запустите двигатель на 5 минут.
5.Вывесьте передние колеса, установите селектор в положение D и медленно нажимая на педаль газа увеличьте скорость до 50 км\ч (2 или 3 раза)
6.Проверьте уровень, если жидкость все еще грязная, повторите пункты со 2 по 6
Оригинал текста ниже:
Checking CVT Fluid:
Fluid level should be checked using "HOT" range on dip-stick at fluid temperatures of 50 to 80 degrees C after vehicle has been driven for approximately 10 minutes in urban areas after vehicle has been warmed up.
1. Park vehicle on level surface and set parking brake.
2. Start engine and move selecter lever through each gear range ending in "P"
3. Check fluid level while engine idling.
4. Remove dip-stick and wipe clean with lint-free paper.
5. Re-insert dip-stick into charging pipe as far as it will go.
6. Remove dipstick and note reading. If level is at low side of either range, add fluid through the speedometer cable hole. CAUTION: Do not overfill.
Changing CVT Fluid:
1. Warm up NCVT fluid by driving the car for 10 minutes.
2. Stop engine.
3. Drain NCVT fluid from drain plug and refill with new fluid. Always fill with same volume when compared to drained
4. Run engine at idle for 5 minutes.
5. Jack up front of vehicle, rotate front wheels by selecing D and depressing accelerator pedal slowly until 50km/H (2 or 3 times)
6. Check fluid level and condition. Refer to checking NCVT fluid above and if fluid is still dirty, repeate step 2 to 6.
Если интересно глянь сюда:
http://cube.h11.ru/html/faq/masla.htm
| |