Автор: Дык (---.riss-telecom.ru)
Дата: давно
5 местный - это 2,5 впереди и 2 сзади :))
Кстати, я и сам не пойму как считать. В ВАЗ 2110 тоже пишут, что машина 5 местная. :))
Могу точно сказать, что никаких скамеек в багажнике нет.
Вообщем основное отличие это задние сиденья.
Вариатор.
Я не ездил на автомате на Тине, но по моему ничем особо от обычного автомата не отличается (в плане эксплуатации).
По морозу - первый километр едет на оборотах близких к 2000, потом после разогрева падает до 1500-1700.
По моему тоже самое , что и на обычном автомате.
По ощущением - сердце радуется количеству оборотов, т.к. хотя и пишут, что в теории оно всегда оптимально, но и глазом видишь, что на любой машине с механикой 3500-4000 всегда выжимаешь, здесь такого нет. Правда и езжу я умеренно. В среднем у меня никогда выше 2000 не поднималось.
Разве что на трассе , на спортивном режиме выстрелишь.
По гололеду - нажимаешь кнопку "спорт" и начинается торможение двигателем, заносов нет АБС, тормоза хорошие и т.п. Единственные отличия могут быть из массы машины, более легкая на льду и тормозит покороче.
Но тут какие шины (у меня Близак МЦ 03 стоит) и т.п.
А так обыкновенный автомат, разве что толчков от переключения не ощущаешь.
Вариатор , вроде как на 2литровых стоит, хотя точно не знаю.
Вообщем тьфу,тьфу.
По общим эксплуатационным свойствам отличие от других вэнов - это количество места сзади. В Наде, Ипсуме больше, но если для детей и иногда тещу порадовать, то хватает за глаза.
Тут приятель взял с двигом 1,8. Будем сравнивать :))
| |